После приобретения Илоном Маском: Twitter столкнулся с катастрофическим сокращением доходов от рекламы
После поглощения Илоном Маском в октябре прошлого года за огромную сумму в 44 миллиарда долларов (33,6 миллиарда фунтов стерлингов), социальная сеть Twitter испытала горькое сокращение доходов от рекламы.
С момента приобретения Илоном Маском социальной сети Twitter за громадную сумму в 44 миллиарда долларов (33,6 миллиарда фунтов стерлингов), компания столкнулась с непредвиденными трудностями, связанными с сокращением доходов от рекламы. По словам Меганы Дхар, бывшего руководителя отдела партнерства в Snap и Meta, упадок доходов не был связан исключительно с приобретением Twitter, а скорее являлся частью долгосрочной тенденции устойчивого снижения.
В своем интервью для программы BBC Today, Дхар признала, что Илон Маск и Twitter оказались в откровенно тяжелом положении. Она также заявила, что при обоснованной оценке следует отметить, что снижение доходов и рост доходов Twitter уже наблюдался до приобретения платформы Маском.
Люси Куттс, директор по инвестициям в JM Finn, отметила, что Маск является переменчивой фигурой, и ожидается, что он сможет изменить ситуацию, однако требуется время. Она также указала на долговую обязанность Маска в размере 13 миллиардов долларов, которая может создать дополнительное давление на акции Tesla, в случае если он вынужден будет продать долю в компании.
Не смотря на эти сложности, Линда Яккарино, новый исполнительный директор Twitter, продолжает делать упор на рекламу и партнерства в этой сфере. Планы компании включают сосредоточение на видеорекламе, создателях контента и коммерции. Также говорится о переговорах с политическими и развлекательными деятелями, платежными службами, новостными и медиа-издателями. Twitter стремится разработать новые стратегии, чтобы вернуться на тропу роста и восстановить потерянные доходы от рекламы.