Режим Работы Go495.ru
Режим работы:Пн-пт 9:00-17:00 Выходные дни: Сб, Вс
undefined
8 (499) 398 22 92

Искусственный интеллект приведет к созданию большего количества игр и новых рабочих мест

Искусственный интеллект приведет к созданию большего количества игр и новых рабочих мест

Босс организации разработчиков игр рассказал о том, как искусственный интеллект изменит отрасль игровой индустрии.

Доктор Ричард Уилсон, глава TIGA (Ассоциации независимых разработчиков игр), утверждает, что использование искусственного интеллекта "снизит стоимость создания игр и ускорит процесс разработки".

Формы искусственного интеллекта в видеоиграх используются уже десятилетиями.

Однако использование новейших технологий в создании игр вызывает беспокойство у тех, кто опасается, что это может привести к убыткам рабочих мест и юридическим проблемам для студий.

UKIE, другая организация, которая заботится о компаниях, занимающихся разработкой игр в Великобритании, заявила, что признает наличие опасений, но добавила, что развитие этой области представляет собой "захватывающую возможность" для индустрии.

Даже в 1980-х годах, когда игроки помещали свои монеты в игровые автоматы, чтобы помочь Пакмену (или Мисс Пакмен) собирать белые точки на экране, использовался тип искусственного интеллекта, который указывал призракам, как охотиться за игроком.

"Это гораздо более простая форма искусственного интеллекта по сравнению с тем, о чем мы говорим сегодня, но, фундаментально, основные принципы остаются те же", говорит доктор Томми Томпсон, эксперт по искусственному интеллекту в играх.

"Это помогает принимать интеллектуальные решения, анализируя снимок игры, и на основе этого персонажи могут делать умные суждения о том, что делать."

Однако, несмотря на то, что искусственный интеллект давно используется для влияния на происходящее на экране, теперь он может повлиять на сам процесс вывода игр на экран.

Способность быстро создавать сотни страниц скриптов, озвучивать фоновых персонажей или рисовать тысячи произведений искусства может изменить игровую индустрию, считают некоторые ведущие специалисты.

"Это должно позволить студиям создавать автоматизированные рутинные аспекты разработки игр и затем использовать этот пространство для более креативной работы и фокусировки на других областях", говорит доктор Уилсон.

"Снижение общей стоимости разработки должно привести к большему количеству студий, а следовательно, к большему числу рабочих мест."

Гай Гадни, один из сооснователей Charisma.ai, технологической платформы, которая позволяет использовать генеративные методы искусственного интеллекта в играх, считает, что это даст создателям новый способ рассказывать истории.

Все зависит от того, как компьютерно управляемые персонажи могут взаимодействовать с игроком.

Вместо нескольких заранее подготовленных фраз, которые повторяются случайным образом, искусственный интеллект позволяет персонажам "думать" и более интеллектуально реагировать в зависимости от истории, написанной для них, и поведения игрока.

Он объясняет: "В играх игроки часто бегают по трехмерной среде, и мы хотим, чтобы они останавливались и больше взаимодействовали.

"Мы хотим, чтобы игроки погружались в игру и имели естественные разговоры с персонажами. Ранее это происходило путем предоставления четырех вариантов разговора на экране, что очень ограничивало выбор. Мы хотим большего."

По словам Гая Гадни, разблокирование потенциала неигровых персонажей изменит способ рассказа историй в играх, позволяя игрокам взаимодействовать с окружающими их персонажами иначе, чем это происходит сейчас. Charisma.ai также работает с такими компаниями, как Warner, Dreamworks и Sky, чтобы изучить, как эта технология может также работать в других формах повествования.

Доктор Томми Томпсон, у которого также есть специализированный YouTube-канал о искусственном интеллекте в играх, в восторге от потенциала технологии. Однако он также предупреждает, что индустрии нужно быть осторожной.

Он говорит, что использование широкодоступных инструментов искусственного интеллекта в их текущей форме в играх "не практично" для студий.

"Кто владеет авторскими правами? Например, с генерацией изображений идут несколько судебных процессов, в которых люди спрашивают, использовалась ли их художественная работа в качестве основы для создания изображений, и было ли получено соответствующее согласие?

"Если вы создаете активы для своей игры, используя некоторые платформы искусственного интеллекта, вы не владеете авторскими правами на законной основе. Если бы вы выпустили эту игру, кто угодно мог бы использовать эти активы и вставить их в другую игру, и не было бы юридической основы для их остановки. Закон скажет: "ну, на самом деле, вы не владели авторскими правами."

Некоторые игровые студии создают свои собственные платформы искусственного интеллекта, чтобы избежать таких проблем, но это затратно по времени и деньгам. По словам доктора Томпсона, для малых игровых компаний, которые могут быть привлечены к использованию открытых инструментов искусственного интеллекта, риски на данный момент превышают выгоды.

"Я считаю важным отойти назад и рассмотреть общие последствия этого", - говорит он.

"Это не то, что будет решено за одну ночь. Это не значит, что генеративные инструменты искусственного интеллекта не используются внутри студий в новых и действительно интересных способах, но я не думаю, что это будет та рая, о которой люди мечтают."

Дэниел Вуд, со-генеральный директор UKIE, заявил в комментарии для BBC: "Индустрия видеоигр всегда находится на переднем крае технологий, поэтому мы уже используем искусственный интеллект во многих областях, включая производство, искусство, взаимодействие с персонажами в игре и управление сообществами, чтобы создавать еще более захватывающие и увлекательные впечатления для наших игроков.

"Хотя UKIE и весь отрасль продолжат изучать такие вопросы, как авторские права и быстро меняющиеся потребности в навыках для игровых компаний, будущие возможности искусственного интеллекта обещают множество захватывающих возможностей для нашего сектора."

Поделиться в:

Скопировать ссылку:

copy-icon
Обсудим проект?

Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать на страницу новостной статьи о том, как искусственный интеллект приведет к созданию большего количества игр и новых рабочих мест! Мы, агентство цифрового маркетинга и веб-студия, рады поделиться с вами этой интересной информацией. В этой статье мы расскажем о том, как инновационные технологии искусственного интеллекта намерены изменить видеоигровую индустрию, предоставив новые творческие возможности и создавая рабочие места.

Современный мир не стоит на месте, и в сфере разработки игр это особенно заметно. Технологии искусственного интеллекта становятся все более значимыми, и эксперты отмечают, что они могут привести к значительному росту производства игр и созданию новых рабочих мест. Доктор Ричард Уилсон, руководитель TIGA (Ассоциации независимых разработчиков игр), подчеркивает, что искусственный интеллект значительно сократит затраты на создание игр и ускорит весь процесс разработки.

Однако, помимо радостных перспектив, связанных с интеграцией искусственного интеллекта в игровую индустрию, возникают опасения и вопросы. Некоторые опасаются, что это может привести к уменьшению числа рабочих мест и возникновению юридических проблем для студий. Организация UKIE, занимающаяся поддержкой игровых компаний в Великобритании, признает наличие этих опасений, но одновременно отмечает, что разработки в этой области представляют захватывающую возможность для всей отрасли.

Одним из захватывающих аспектов внедрения искусственного интеллекта в игры является его влияние на процесс создания игр. Возможность быстро генерировать сценарии, озвучивать фоновых персонажей или рисовать тысячи элементов искусства может привести к революции в отрасли. Студии смогут автоматизировать рутинные задачи разработки, что позволит им сосредоточиться на творчестве и других аспектах игропроизводства. Результатом этого станет увеличение числа игровых студий и, соответственно, создание новых рабочих мест.

Одним из заметных примеров использования искусственного интеллекта в играх являются генеративные методы, которые позволяют создавать неигровых персонажей исторических масштабов. Сооснователь Charisma.ai, Гай Гадни, утверждает, что это даст разработчикам новые возможности для рассказывания захватывающих историй. Использование искусственного интеллекта позволит персонажам "думать" и более интеллектуально реагировать на действия игрока, что подарит уникальные моменты взаимодействия с игровым миром.

Однако, помимо энтузиазма, существуют и реальные проблемы, связанные с использованием искусственного интеллекта в играх. Доктор Томми Томпсон предупреждает, что текущие открытые инструменты искусственного интеллекта могут столкнуть студии с проблемами авторских прав. Возникает вопрос о владении авторскими правами на созданные с помощью искусственного интеллекта активы. Это создает юридические риски и может отпугнуть некоторых разработчиков от использования открытых инструментов на данный момент.

Итак, хотя интеграция искусственного интеллекта в игровую индустрию обещает много возможностей и творческих новшеств, необходимо учитывать как положительные стороны, так и реальные проблемы, чтобы индустрия могла успешно справиться с вызовами будущего. Все это сделает игровую индустрию еще более динамичной и захватывающей для игроков и разработчиков. Дэниел Вуд, со-генеральный директор UKIE, подчеркивает, что будущие возможности искусственного интеллекта обещают множество захватывающих перспектив для всей отрасли.

Мы надеемся, что наша новостная статья помогла вам понять, как искусственный интеллект будет способствовать созданию большего количества игр и новых рабочих мест в игровой индустрии. Следите за новостями и технологическими событиями, чтобы быть в курсе последних достижений в этой увлекательной области!

Оставить обратный звонок или позвонить?
На связи 24/7 8 (499) 398 22 92
tel-icon
info@go495.ru
email-icon
Класс

Мы скоро с вами свяжемся

kiss-you

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, прочтите нашу «Политику обработки файлов cookie»