Илон Маск выставляет на аукцион атрибутику Twitter после ребрендинга в X
Кофейные столики, вирусные картины и другие уникальные лоты на аукционе, организованном мультимиллиардером Илоном Маском.
Считанные недели прошли с момента знаменательного ребрендинга Twitter, который превратил птичку в черно-белую букву X. Однако мультимиллиардер и вдохновитель Илон Маск уже готов внести следующий штрих в историю компании, и это нечто значительно более оригинальное, чем просто изменение логотипа.
Сегодня стало известно, что вскоре на аукционе будет представлено 584 лота, включающих в себя не только офисные активы, но и уникальные предметы искусства, а также атрибутику, связанную с историей Twitter. Среди главных аукционных лотов — строительные вывески, которые некогда с гордостью украшали штаб-квартиру на 10-й улице в Сан-Франциско. Одна из них до сих пор установлена на здании, напоминая о моменте, когда Twitter был пока еще птичкой.
Однако на этот раз не только корпоративная атрибутика идет под молоток. Среди лотов найдутся кофейные столики, в которых колебалась кружка чая или кофе, пока их владельцы с удовольствием обменивались новостями в этой социальной платформе. Будут представлены огромные птичьи клетки, в которых словно замедлялось время, пока пользователи писали свои 280-символьные мысли. Но настоящими жемчужинами аукциона стали картины маслом с изображениями, которые стали вирусными в эпоху Twitter.
Среди них можно найти звездное селфи Эллен Дегенерес, сделанное во время церемонии вручения премии «Оскар» в 2014 году, а также изображение, которое стало самым популярным твитом на платформе в то время, когда президентом США был Барак Обама.
Однако аукцион — это не только витрина истории Twitter. В нем можно найти десятки столов и стульев, музыкальные инструменты для создания гармоничной атмосферы, диджейская будка для тех, кто любит вращать пластинки, и даже статуя знаменитой птицы, которая когда-то символизировала Twitter.
Минимальное предложение за каждый из лотов начинается всего с 25 долларов, что делает аукцион доступным для широкой аудитории. Торги начнутся 12 сентября и продлятся всего два дня, так что у любителей Twitter будет достаточно времени, чтобы принять участие в этом историческом событии.
Этот аукцион стал возможным благодаря решительным действиям Илона Маска, который, купив платформу социальных сетей в прошлом году, предпринял меры по оптимизации затрат. Сокращение рабочих мест и изменение подхода к контролю контента — лишь некоторые из шагов, которые помогли снизить издержки компании.
Таким образом, аукцион "Ребрендинг Twitter" обещает стать не только возможностью приобрести уникальные предметы, но и своеобразной архивной выставкой, отражающей историю и трансформацию одной из самых известных платформ социальных сетей.