Режим Работы Go495.ru
Режим работы:Пн-пт 9:00-17:00 Выходные дни: Сб, Вс
undefined
8 (499) 398 22 92

Автоматизация: путь к наведению мостов

Автоматизация: путь к наведению мостов

Требования цифровой рекламы означают, что автоматизация необходима для согласования дизайна и маркетинга

Интернет зародился как способ обмена информацией и ресурсами для ученых – и миру потребовалось всего несколько десятилетий, чтобы превратить его в великолепную смесь обучения, коммерции и видеороликов о кошках.

Оглядываясь назад, можно сказать, что Интернету пришлось преодолеть несколько ступенек, чтобы добраться сюда. Но если есть что-то, что полностью изменило то, как мы используем Интернет, насколько он велик и насколько сильно он внедрил свою сеть в нашу повседневную жизнь, так это цифровая реклама – смесь дизайна и маркетинга, часто пересекающихся в битве за кажущееся превосходство.

Между этими двумя часто происходит невидимая битва. Дизайнерам часто кажется, что маркетологи пытаются втиснуть в рекламу слишком много сообщений или что в ней просто слишком много беспорядка, и важная информация теряется в тексте. Маркетологи часто чувствуют, что дизайн слишком увлечен эстетикой и игнорирует фактическое сообщение, которое они пытаются донести.

Между тем, вся рекламная индустрия теряет возможность создавать смысл, форму и полезность посредством эффективного сочетания дизайна и маркетинга.

Автоматизация может быть решением этой загадки.

Вот почему.

Живой организм Интернет работает на рекламе, в этом нет никаких сомнений.

Практически на каждом бесплатном веб-сайте, который вы посещаете есть объявления.

Всплывающая реклама, реклама, блокирующая ваше видео на YouTube, реклама в вашем любимом информационном бюллетене, реклама в вашей взрывной игре для смартфона. Если Интернет — это тело, то реклама — это система кровообращения, перемещающая информацию, внимание и деньги по всей сети, а маркетинг и дизайн — это сердце и мозг всей деятельности.

В идеальном мире маркетинг и дизайн были бы неразрывно связаны друг с другом: танец функции и формы, создание маркетинговых материалов, которые выходят за рамки транзакционной ценности, которую Интернет приписывает всему в рекламе, использование идей (с большой буквы), рассказывание истории и стремление объединить красоту и смысл.

Маркетинг должен выполнять свою задачу, а дизайн должен оставаться верным своему видению.

Задача здесь состоит в том, чтобы обе цели не затерялись в шуме миллиардов пикселей.

  1. Чаще добиваться лучших результатов Автоматизация проектирования помогает поддерживать одинаковый уровень качества в каждом проекте каждый раз. Это также помогает исключить ошибки пользователя и быстро выявить такие ошибки, как опечатки и не выровненные элементы. Это гарантирует, что каждая часть работы будет соответствовать стандартам компании (и маркетинговым целям).

2.** Оптимизация рабочих процессов** Инструменты автоматизации проектирования помогают оптимизировать процесс проектирования, позволяя дизайнерам быстро действовать и сосредоточиться на реальной задаче: создании уникальных проектов, которые меняют иглу. Они могут исключить некоторые из самых утомительных задач в дизайне, таких как изменение размера и перекрашивания ресурсов, чтобы дизайнеры могли сразу приступить к творческому процессу.

3.** Помощь в создании клиентоориентированного дизайна.** Когда вы работаете с машиной со все более конкурентными правилами (например, цифровой рекламой), легко потеряться в технических деталях и забыть, что, в конце концов, и дизайн, и маркетинг имеют общую целевую аудиторию: клиентов. Автоматизация может вернуть дизайнерам контроль над творчеством, думая о клиентах, а не только в соответствии с требованиями платформы.

4.** Улучшение сотрудничества с маркетинговыми командами** Инструменты автоматизации проектирования, такие как Creatopy , могут навести мосты с маркетинговыми командами и облегчить согласованность действий на протяжении всего творческого процесса. Они также могут помочь ускорить реализацию проектов и убедиться, что все находятся на одной волне, обеспечить бесперебойную коммуникацию, исключить обмен туда и обратно и вернуть результаты обратно в базу.

Поделиться в:

Скопировать ссылку:

copy-icon
Обсудим проект?

Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать на страницу новостей Go495, где вы можете быть в курсе последних событий и интересных новостей от нашей компании. Являясь ведущим поставщиком цифровых решений, мы постоянно внедряем инновации и расширяем наши предложения, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и оставаться в авангарде отрасли.

Наша страница новостей — это ваш источник последних обновлений о наших новых услугах, партнерских отношениях и проектах. Мы делимся с читателями нашими историями успеха и последними достижениями, начиная с передовых веб-сайтов и мобильных приложений и заканчивая инновационными кампаниями цифрового маркетинга.

Оставить обратный звонок или позвонить?
На связи 24/7 8 (499) 398 22 92
tel-icon
info@go495.ru
email-icon
Класс

Мы скоро с вами свяжемся

kiss-you

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, прочтите нашу «Политику обработки файлов cookie»