Автоматизация: путь к наведению мостов
Требования цифровой рекламы означают, что автоматизация необходима для согласования дизайна и маркетинга
Интернет зародился как способ обмена информацией и ресурсами для ученых – и миру потребовалось всего несколько десятилетий, чтобы превратить его в великолепную смесь обучения, коммерции и видеороликов о кошках.
Оглядываясь назад, можно сказать, что Интернету пришлось преодолеть несколько ступенек, чтобы добраться сюда. Но если есть что-то, что полностью изменило то, как мы используем Интернет, насколько он велик и насколько сильно он внедрил свою сеть в нашу повседневную жизнь, так это цифровая реклама – смесь дизайна и маркетинга, часто пересекающихся в битве за кажущееся превосходство.
Между этими двумя часто происходит невидимая битва. Дизайнерам часто кажется, что маркетологи пытаются втиснуть в рекламу слишком много сообщений или что в ней просто слишком много беспорядка, и важная информация теряется в тексте. Маркетологи часто чувствуют, что дизайн слишком увлечен эстетикой и игнорирует фактическое сообщение, которое они пытаются донести.
Между тем, вся рекламная индустрия теряет возможность создавать смысл, форму и полезность посредством эффективного сочетания дизайна и маркетинга.
Автоматизация может быть решением этой загадки.
Вот почему.
Живой организм Интернет работает на рекламе, в этом нет никаких сомнений.
Практически на каждом бесплатном веб-сайте, который вы посещаете есть объявления.
Всплывающая реклама, реклама, блокирующая ваше видео на YouTube, реклама в вашем любимом информационном бюллетене, реклама в вашей взрывной игре для смартфона. Если Интернет — это тело, то реклама — это система кровообращения, перемещающая информацию, внимание и деньги по всей сети, а маркетинг и дизайн — это сердце и мозг всей деятельности.
В идеальном мире маркетинг и дизайн были бы неразрывно связаны друг с другом: танец функции и формы, создание маркетинговых материалов, которые выходят за рамки транзакционной ценности, которую Интернет приписывает всему в рекламе, использование идей (с большой буквы), рассказывание истории и стремление объединить красоту и смысл.
Маркетинг должен выполнять свою задачу, а дизайн должен оставаться верным своему видению.
Задача здесь состоит в том, чтобы обе цели не затерялись в шуме миллиардов пикселей.
- Чаще добиваться лучших результатов Автоматизация проектирования помогает поддерживать одинаковый уровень качества в каждом проекте каждый раз. Это также помогает исключить ошибки пользователя и быстро выявить такие ошибки, как опечатки и не выровненные элементы. Это гарантирует, что каждая часть работы будет соответствовать стандартам компании (и маркетинговым целям).
2.** Оптимизация рабочих процессов** Инструменты автоматизации проектирования помогают оптимизировать процесс проектирования, позволяя дизайнерам быстро действовать и сосредоточиться на реальной задаче: создании уникальных проектов, которые меняют иглу. Они могут исключить некоторые из самых утомительных задач в дизайне, таких как изменение размера и перекрашивания ресурсов, чтобы дизайнеры могли сразу приступить к творческому процессу.
3.** Помощь в создании клиентоориентированного дизайна.** Когда вы работаете с машиной со все более конкурентными правилами (например, цифровой рекламой), легко потеряться в технических деталях и забыть, что, в конце концов, и дизайн, и маркетинг имеют общую целевую аудиторию: клиентов. Автоматизация может вернуть дизайнерам контроль над творчеством, думая о клиентах, а не только в соответствии с требованиями платформы.
4.** Улучшение сотрудничества с маркетинговыми командами** Инструменты автоматизации проектирования, такие как Creatopy , могут навести мосты с маркетинговыми командами и облегчить согласованность действий на протяжении всего творческого процесса. Они также могут помочь ускорить реализацию проектов и убедиться, что все находятся на одной волне, обеспечить бесперебойную коммуникацию, исключить обмен туда и обратно и вернуть результаты обратно в базу.