Что маркетологам следует знать о переговорах в 2024 года
Что маркетологам следует знать о переговорах по климату?
Климатический саммит ООН в этом году завершился сегодня в Дубае, когда почти 200 стран согласовали новый глобальный пакт по борьбе с изменением климата. Но хотя факты соглашения являются историческими – оно призывает мир отказаться от ископаемого топлива – островные государства раскритиковали мелкий шрифт как предлагающий «перечень лазеек ».
Многое произошло за пределами официальных переговорных комнат 28-й Конференции сторон Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (COP28). На саммите присутствовало более 100 000 человек, что более чем вдвое превышает количество людей на любом из предыдущих COP.
Помимо 198 национальных делегаций, на COP присутствовали сотни компаний.
«О COP можно думать так: это не одно мероприятие, а два мероприятия», — сказал Арон Крамер, президент и генеральный директор консалтинговой компании BSR, ориентированной на устойчивое развитие. В дополнение к правительственным переговорам, «это масштабная климатическая выставка», сказал он.
В этом году за фактами сделки выделялись несколько элементов: продукты питания и сельское хозяйство были в центре внимания, фирмы по связям с общественностью взяли на себя главную роль в мероприятии этого года, а предприятия заняли важную позицию в отношении ископаемого топлива.
Плюсы: лидерство в бизнесе и внимание к продовольственным системам Продовольственные системы и сельское хозяйство были в центре внимания этой конференции, что является заметным отличием от предыдущих саммитов. В окончательном проекте глобального подведения итогов (официальное название климатического соглашения, принятого на саммите) текст призывает страны увеличить регенеративное сельскохозяйственное производство.
«В вопросах еды было больше нюансов и знаний, чем я когда-либо видел», — сказал Adweek Итан Соловьев, директор по инновациям аналитической платформы устойчивого развития HowGood. «Включение продовольствия в глобальный обзор […] является большим шагом для продовольственных систем».
Хотя такие бренды пищевой промышленности, как Nestlé, Unilever и Carrefour, присутствовали на COP, Соловьев сказал, что это было не столько маркетинговой игрой бренда, сколько сосредоточено на сотрудничестве с НПО, активистами и поставщиками данных, чтобы добиться признания формулировок продовольственных систем в климатических условиях. иметь дело.
**Плохо: **нет сроков для поэтапного отказа от ископаемого топлива Хотя в окончательном проекте глобального подведения итогов ископаемое топливо упоминается дважды, в нем не указаны сроки поэтапного сокращения или прекращения использования этих видов топлива. Кажется, это открывает двери для увеличения добычи ископаемого газа в рамках «переходных видов топлива».