Режим Работы Go495.ru
Режим работы:Пн-пт 9:00-17:00 Выходные дни: Сб, Вс
undefined
8 (499) 398 22 92

Потребители признаются, что пытались скрыть личную информацию

Потребители признаются, что пытались скрыть личную информацию

Почему клиенты пытаются скрыть свои персональные данные от брендов?

Две трети (66%) британских потребителей слышат о брендах в цифровом формате шесть или более раз в день, однако ошеломляющие 88% из них утверждают, что половина или меньше контента, который они получают, имеет для них отношение.

Вызывает тревогу то, что почти каждый пятый (19%) британский потребитель заявил, что никакой контент, который они получают, вообще не имеет отношения к делу. Это пролило яркий свет на неспособность брендов обеспечить точный таргетинг на основе данных.

Поскольку 41% потребителей заявили, что откажутся даже от своих любимых брендов, если качество обслуживания клиентов ухудшится, эти результаты показывают, что бренды подвергаются значительному риску потерять ценных клиентов.

Руководители высшего звена воспринимают доверие потребителей как нечто само собой разумеющееся

Несмотря на то, что им не хватает таргетинга на основе данных (основного показателя качества обслуживания клиентов), более трех четвертей (79%) топ-менеджеров Великобритании по-прежнему считают, что клиенты доверяют им свои личные данные.

Но значительная часть топ-менеджеров признает, что впереди нас ждут проблемы: 40% говорят, что отсутствие доверия потребителей к предоставлению своих личных данных станет одним из самых больших препятствий на пути к пониманию клиентов в течение следующих 12 месяцев.

Проблемы безопасности данных рискуют усугубить проблему доверия

Почти две трети (63%) опрошенных руководителей высшего звена Великобритании утверждают, что в их организации произошла утечка данных, при этом более 3 из 10 (34%) заявили, что это произошло в прошлом году или 6 месяцах.

Это вызывает беспокойство у брендов, поскольку более половины (54%) потребителей говорят, что перешли бы на другой бренд, если бы бренд, который они используют, подвергся утечке данных.

Комментируя результаты исследования, директор по маркетингу в регионе EMEA и Индии компании Treasure Data Эндрю Стивенсон сказал: «Наше исследование выявило тревожный разрыв в доверии между лидерами британских брендов и их покупателями. От качества обслуживания клиентов до безопасности данных, потребители ожидают многого от брендов, которым они делятся своими личными данными, и в некоторых случаях кажется, что бренды не оправдывают ожиданий.

«Поскольку британцы продолжают осторожно тратить средства в условиях устойчивой инфляции, для брендов как никогда важно использовать подход, основанный на данных, чтобы доставлять правильное сообщение в нужном месте и в нужное время, чтобы завоевать долю рынка»

«Сегодня бренды имеют в своем распоряжении беспрецедентные объемы данных о клиентах, но то, насколько эффективно и безопасно эти данные используются»

Поделиться в:

Скопировать ссылку:

copy-icon
Обсудим проект?

Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать на страницу новостей Go495, где вы можете быть в курсе последних событий и интересных новостей от нашей компании. Являясь ведущим поставщиком цифровых решений, мы постоянно внедряем инновации и расширяем наши предложения, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и оставаться в авангарде отрасли.

Наша страница новостей — это ваш источник последних обновлений о наших новых услугах, партнерских отношениях и проектах. Мы делимся с читателями нашими историями успеха и последними достижениями, начиная с передовых веб-сайтов и мобильных приложений и заканчивая инновационными кампаниями цифрового маркетинга.

Оставить обратный звонок или позвонить?
На связи 24/7 8 (499) 398 22 92
tel-icon
info@go495.ru
email-icon
Класс

Мы скоро с вами свяжемся

kiss-you

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, прочтите нашу «Политику обработки файлов cookie»