Microsoft и Sony достигли соглашения о гарантированной доступности Call of Duty на PlayStation
Разрешение долгосрочных претензий Sony устраняет угрозу конкуренции и ускоряет слияние с Activision Blizzard
Соглашение между Microsoft и Sony имеет огромное значение для обеих компаний и игровой индустрии в целом. Оно было заключено с целью решить проблемы и претензии, выдвигаемые Sony, и гарантировать беспрепятственный доступ к популярной игровой франшизе Call of Duty на платформе PlayStation.
Microsoft, стремясь занять третье место среди ведущих издателей видеоигр в мире, активно работает над слиянием с Activision Blizzard. И это соглашение стало важным шагом в их стратегии устранения проблем конкуренции, которые могут возникнуть в результате этого слияния. Они осознают, что доступность Call of Duty на PlayStation играет решающую роль для преодоления оставшегося сопротивления и завершения сделки успешно.
История этого соглашения была запечатлена в твите Фила Спенсера, главы Xbox в Microsoft, который с радостью объявил: "Мы рады подтвердить, что Microsoft и @PlayStation подписали обязательное соглашение о сохранении Call of Duty на PlayStation после приобретения Activision Blizzard. Это означает, что игроки по всему миру смогут наслаждаться этой удивительной франшизой на платформе PlayStation и выбирать из множества возможностей игры".
Sony, которая изначально высказывала наибольшие опасения относительно слияния, теперь увидит, что ее претензии и опасения в отношении доступности Call of Duty на ее платформе будут учтены и решены. Это существенно повышает вероятность получения необходимой поддержки для завершения сделки со стороны Sony и ускоряет процесс.
Для обеспечения справедливой конкуренции и регулирования проблем, Microsoft предварительно заключила многолетние лицензионные соглашения с другими ключевыми игровыми компаниями, такими как Nintendo и Nvidia. Это демонстрирует их обязательства по поддержанию открытого доступа к играм от Activision на различных платформах и консолях. Эти шаги также подтверждают серьезность намерений Microsoft по обеспечению честной конкуренции в игровой индустрии.
Продолжительность и точные детали этого соглашения между Microsoft и Sony не разглашаются. Однако, Брэд Смит, президент Microsoft, подчеркнул их готовность учесть требования и проблемы, выдвинутые регуляторами, разработчиками платформ, разработчиками игр и конечными потребителями. Он подчеркнул: "Мы будем продолжать обеспечивать доступность Call of Duty на более широком спектре платформ и для большего числа игроков, как сейчас, так и в будущем".
В ходе последнего пятидневного судебного процесса в федеральном суде, руководители Microsoft, включая генерального директора Сатья Наделлу, убедительно доказали регуляторам, что франшизы, включая Call of Duty, не будут ограничены для конкурентов после завершения слияния. Решение судьи окружного суда США, Джаклин Скотт Корли, поддержало это, заявив, что правительство не представило достаточных доказательств о том, что объединенная компания откажется от доступности Call of Duty на PlayStation или существенно ограничит конкуренцию на рынке подписки на игры и облачных игровых сервисов.
Остается лишь отметить, что контрактный срок для завершения сделки между Microsoft и Activision поджимает, однако срок может быть продлен по взаимному согласию
обеих компаний. В то же время, Microsoft уже одержал две победы в суде, когда окружной суд и апелляционный суд США отклонили временный запрет на слияние. Федеральная торговая комиссия утверждала, что такой запрет необходим, чтобы защитить интересы потребителей видеоигр, и предотвратить возможное ограничение доступа к популярным играм, таким как Call of Duty, на конкурирующих консолях и облачных игровых сервисах.
Соглашение о гарантированной доступности Call of Duty на PlayStation, достигнутое между Microsoft и Sony, является решающим шагом для обеих компаний. Оно подчеркивает их стремление к справедливой конкуренции в игровой индустрии и расширяет возможности для игроков по всему миру. Сейчас все ожидают завершения этой важной сделки, которая откроет новые горизонты в мире видеоигр.