Охота на Нейродракона: МегаФон запустил интерактив для пользователей
Компания представила игру с Нейродраконом, которую за месяц скачали более 2,5 млн раз
В начале 2024 года "МегаФон" продолжил демонстрировать технологические решения в области цифровых инициатив: совместно с TMG-агентством "МегаФон" запустил специальный цифровой проект с использованием зеленого Нейродракона Совместно с TMG-агентством "МегаФон" запустил специальный цифровой проект с использованием зеленого НейроДракон, и запустил специальный цифровой проект с зеленым НейроДраконом.
Дракон молниеносно перемещался по карте покрытия "МегаФона", позволяя пользователям ловить неограниченное количество драконов и выигрывать призы. Первый игрок, поймавший дракона, оказался в своем городе, а затем и в других регионах России.
Драконы предоставляли развлекательный брендированный контент, включая эксклюзивные пакеты стикеров, шутки, зимние рецепты, приметы и гороскопы, лайфхаки и персональные предсказания на 2024 год, основанные на данных участников. Весь контент создавался искусственным интеллектом, придавая особый смысл тайне пророчества, подчеркнули в команде проекта, отсюда и название Neurodragon. 95 % контента этого спецпроекта было создано нейросетью.
Активная фаза цифрового спецпроекта с раздачей призов длилась с 10 декабря по 14 января. За месяц участники сыграли 2,5 миллиона игровых сессий. Представители "МегаФона" отметили, что по цифровым меркам важно не только количество, но и качество этих сессий. В среднем каждый игрок запустил Neurodragon девять раз, провел на проекте 3 минуты 48 секунд и просмотрел 33 страницы контента.