Праздничные покупатели на 81% чаще нажимают на персонализированный контент
Покупатели просматривают на 22% больше страниц за одно посещение поскольку кампании розничной торговли по поиску товаров способствуют увеличению средней стоимости заказа
В этом году праздничным онлайн-покупателям требуется больше времени, чтобы принять решение о покупке, в том числе более активно взаимодействуя с персонализированными рекомендациями и контентом розничных продавцов.
Согласно данным, в этом году покупатели более чем в пять раз¹ чаще нажимали на рекомендации розничных продавцов по продуктам на месте и на 81%² чаще нажимали на кампании с персонализированным контентом. Кроме того, они на 13% чаще переходили по рекомендациям по продуктам, отправленным в маркетинговых электронных письмах.
«Покупатели определенно тратят больше времени и усилий на праздничные покупки, а это означает, что ритейлеры, которые облегчают им поиск нужных товаров, пожинают плоды», — сказал Ян Соеренсен, генеральный директор Nosto.
«Например, кампании ритейлеров по ознакомлению с продуктами в эти Кибер-выходные включали на 76% больше рекомендаций по продуктам, более чем в 2 раза больше персонализированного контента и в 5 раз больше всплывающих окон в Интернете по сравнению с 2022 годом».
Здоровье и красота: трафик вырос на 14,76%, продажи — на 14,52%, AOV — на 11,21%.
Мода и аксессуары: трафик вырос на 26,38%, продажи выросли на 4,56%, а AOV увеличился на 4,27%.
Спортивные товары и хобби: посещаемость выросла на 23,03%, продажи увеличились на 12,85%, а AOV увеличился на 7,84%.
Мобильные устройства по-прежнему остаются доминирующим устройством для покупок в электронной коммерции: 74% всего трафика и 62% продаж во время Cyber Weekend приходится на людей, делающих покупки на своих телефонах. Тем не менее, потребители по-прежнему используют настольные компьютеры для совершения наиболее выгодных покупок.
«Поскольку сайты электронной коммерции растут в размерах и сложности, крайне важно, чтобы ритейлеры инвестировали в то, чтобы покупателям было как можно проще найти идеальный подарок в Интернете», — сказал Ян Соеренсен. «Ритейлеры-победители сезона праздничных покупок 2023 года уделяют большое внимание поиску новых продуктов и пожинают плоды, поскольку опытные покупатели выбирают их для своих расходов».