Наступает эпоха виртуальных влиятельных лиц, приносящая новые соображения для брендов
Что же это значит для ваших маркетинговых усилий текущее представление генеративного ИИ?
Нынешний поток инструментов генеративного ИИ интересен и уже меняет поведение обнаружения и интерактивные процессы, на самом деле они лишь затрагивают поверхность того, что возможно, и далеки от настоящего «интеллекта», как предполагает название ИИ.
Действительно, большинство из этих первоначальных моделей представляют собой инструменты сопоставления данных, способные прогнозировать элементы текста и изображений на основе наиболее вероятной последовательности, применяя вероятность к огромным наборам данных. И они становятся все более искусными в этом, но они не «думают» как таковые, эти системы не разрабатывают новые концепции самостоятельно, и за этими совпадениями нет никакого намерения или рассуждения, кроме математической вероятности.
Это следующий уровень ИИ, по поводу которого выражают обеспокоенность многие эксперты, поскольку однажды такие системы будут способны мыслить независимо и в результате потенциально превзойдут наши собственные умственные способности. Хотя создание как бы цифрового «мозга» еще далеко от реальности.
Но даже в этом случае, только благодаря вероятности, мы также лишь прикасаемся к расширенным возможностям генеративных систем, причем последние достижения теперь указывают на совершенно новую фазу цифрового творчества, которая может исключить многих людей из этого процесса.
Еще до появления Dall-E и Midjourney виртуальные модели уже набирали обороты, включая таких персонажей, как lilmiquela (2,7 миллиона подписчиков в IG) , нуноури (424 тысячи подписчиков) и Шуду (241 тысяча)
Более продвинутые инструменты создания теперь делают эти виртуальные личности еще более реалистичными, а следующий этап цифровой анимации может вывести их на новый уровень реализма, воспроизводя человеческие тенденции.
Это все еще не идеально, но, опять же, мы на самом деле только в начале этого процесса, и вы можете видеть, как по мере того, как эти системы продолжают развиваться, виртуальные влиятельные лица, как в фото-, так и в видео-форме, собираются стать гораздо более крупными элементами. онлайн-взаимодействия.
Дипфейковые персонажи, в которых лица знаменитостей накладываются на реальных актеров, являются еще одним аспектом и еще одним вектором проблем безопасности, но полностью виртуальные творения, анимированные из неподвижных изображений, будут дешевле в использовании, быстрее настраиваться и проще создавать для любого бренда. , основанный на шаблонных действиях, анимации и движениях.
И они идут. Каждая платформа уже внедряет требования к маркировке ИИ , чтобы опередить это, но на самом деле становится все труднее понять, смотрите ли вы на реального человека или на творение ИИ, поскольку размытые детали и искажения быстро сглаживаются. за счет новых процессов и систем.
Конечно, прямо сейчас легко заметить рекламные фотографии, созданные искусственным интеллектом, которые появляются в вашей рекламе в ленте Facebook. Но усовершенствования постепенно приближают эти инструменты к реальности и, по иронии судьбы, в то же время отдаляют потребителей от нее.
Так что же это значит для ваших маркетинговых усилий?
Что ж, если вы стесняетесь камеры и у вас есть сомнения по поводу создания видео-контента, вскоре вам, возможно, не придется этого делать, поскольку есть жизнеспособные альтернативные варианты создания цифрового анимированного контента. Вам придется раскрыть это, но на самом деле именно концепция будет резонировать со зрителями, а не композиция, и если вы сможете избежать контрольных маркеров текущих представлений о генеративном ИИ, это может стать путем для вашего будущего развития.
Хотя это также может быть плохой новостью для влиятельных людей, которые сейчас переживают свой момент на солнце, поскольку все больше брендов осознают свою ценность в охвате определенной аудитории.
Экономику авторов в этом контексте может ожидать быстрая рецессия, поскольку даже короткие видеоролики все чаще моделируются с помощью искусственного интеллекта, что порождает все новые тенденции в рекламных акциях, а бренды с радостью приветствуют экономию средств.