Ozon запускает оплату медийной рекламы с учетом кликов
С помощью этой модели оплаты продавцы могут оплачивать показы баннера только тем пользователям, которые переходят на его товар, акцию или магазин на площадке Ozon.
Российский маркетплейс Ozon запустил новый способ оплаты медийной рекламы – за клики, который будет доступен только продавцам платформы.
С помощью этой модели оплаты продавцы могут оплачивать показы баннера только тем пользователям, которые переходят на его товар, акцию или магазин на площадке Ozon. Ставка за клик составляет от 15 рублей, минимальный дневной бюджет – от 1 000 рублей. Рекламодателям предлагается широкий выбор таргетингов: они могут указать географию показов, а также выбрать аудиторию, которая видела товар в избранном или корзине.
Оплата за клики дополняет существующую модель оплаты за показы: бренды могут использовать ее для привлечения внимания к своим товарам и акциям, а также для возврата пользователей на платформу.
В дополнение к этому, Ozon недавно предоставил бизнесу бесплатную аналитику продаж. Сервис «Что продавать на Ozon?» позволяет компаниям находить перспективные ниши и товары для продажи на платформе.