Pinterest тестирует функцию поиска по типу тела.
Основываясь на искусственном интеллекте, компания использует технологию для повышения физической выразительности на своей платформе.
Pinterest тестирует функцию, которая позволит покупателям фильтровать поиск товаров по типу фигуры, подтвердила компания в письме Retail Dive.
Тестируемая функция позволит покупателям искать женскую одежду и одежду для невест в зависимости от типа фигуры. Компания не раскрыла подробностей об этом инструменте.
В сентябре Pinterest объявил о планах улучшить представление тела на своей платформе с помощью искусственного интеллекта, который может идентифицировать изображения на основе формы тела, размера и формы. Социальная сеть заявила, что для разработки технологии определения формы тела она работала с внутренними и внешними экспертами.
Новая поисковая функция Pinterest является продолжением усилий компании, направленных на продвижение идеи учета размеров: в сентябре компания объявила, что планирует размещать на своей целевой странице поиска контент, учитывающий размеры, от таких брендов, как Anthropologie, Torrid и Dia & Co. В сообщении также говорится, что компания планирует размещать контент с указанием размеров от таких брендов, как Anthropologie, Torrid и Dia & Co. Компания заявила, что отмечает рост числа поисковых запросов пользователей, касающихся образа тела, таких как "летние наряды для мам plus-size", "концертные образы plus-size" и "свадебные платья plus-size".
С 2018 года Pinterest устанавливает ведущие в отрасли стандарты и политику в отношении продуктов, которые способствуют позитивному, разнообразному и инклюзивному опыту, - заявили в компании. Это включает в себя разработку технологии, позволяющей пользователям фильтровать результаты по оттенку кожи и структуре волос, а также интеграцию диапазона оттенков кожи в технологию подбора косметики AR.
За последний год Pinterest сотрудничал с Национальной ассоциацией по продвижению принятия жира, моделью и защитницей размеров Тесс Холлидей, различными Pinterest. Компания сотрудничала с авторами, обсуждая потребности сообщества plus-size.
Использование компанией искусственного интеллекта для поиска началось после приобретения в 2022 году The Yes, торговой платформы с искусственным интеллектом, основанной Джули Борнштейн. После этого приобретения Борнштейн стала работать в социальной сети в качестве директора по закупкам; в январе она оставила свою должность и стала стратегическим советником Pinterest.
Pinterest не только представил Anthropologie онлайн покупателям, которые ищут универсальную моду, но и вывел бренд в офлайн к сезону праздничных покупок. В октябре Pinterest в партнерстве с Anthropologie создал нью-йоркский дома в Бруклин-Хайтс, где с помощью QR-кодов были представлены товары Anthropologie и родственного бренда Terrain. Поп-ап пространство было украшено сезонным декором, вдохновленным популярными дизайнерскими трендами Pinterest.