Pinterest тестирует функцию поиска по типу тела.
![Pinterest тестирует функцию поиска по типу тела.](https://go495.ru/strapi/uploads/image_104_38775daad0.webp)
Основываясь на искусственном интеллекте, компания использует технологию для повышения физической выразительности на своей платформе.
Pinterest тестирует функцию, которая позволит покупателям фильтровать поиск товаров по типу фигуры, подтвердила компания в письме Retail Dive.
Тестируемая функция позволит покупателям искать женскую одежду и одежду для невест в зависимости от типа фигуры. Компания не раскрыла подробностей об этом инструменте.
В сентябре Pinterest объявил о планах улучшить представление тела на своей платформе с помощью искусственного интеллекта, который может идентифицировать изображения на основе формы тела, размера и формы. Социальная сеть заявила, что для разработки технологии определения формы тела она работала с внутренними и внешними экспертами.
Новая поисковая функция Pinterest является продолжением усилий компании, направленных на продвижение идеи учета размеров: в сентябре компания объявила, что планирует размещать на своей целевой странице поиска контент, учитывающий размеры, от таких брендов, как Anthropologie, Torrid и Dia & Co. В сообщении также говорится, что компания планирует размещать контент с указанием размеров от таких брендов, как Anthropologie, Torrid и Dia & Co. Компания заявила, что отмечает рост числа поисковых запросов пользователей, касающихся образа тела, таких как "летние наряды для мам plus-size", "концертные образы plus-size" и "свадебные платья plus-size".
С 2018 года Pinterest устанавливает ведущие в отрасли стандарты и политику в отношении продуктов, которые способствуют позитивному, разнообразному и инклюзивному опыту, - заявили в компании. Это включает в себя разработку технологии, позволяющей пользователям фильтровать результаты по оттенку кожи и структуре волос, а также интеграцию диапазона оттенков кожи в технологию подбора косметики AR.
За последний год Pinterest сотрудничал с Национальной ассоциацией по продвижению принятия жира, моделью и защитницей размеров Тесс Холлидей, различными Pinterest. Компания сотрудничала с авторами, обсуждая потребности сообщества plus-size.
Использование компанией искусственного интеллекта для поиска началось после приобретения в 2022 году The Yes, торговой платформы с искусственным интеллектом, основанной Джули Борнштейн. После этого приобретения Борнштейн стала работать в социальной сети в качестве директора по закупкам; в январе она оставила свою должность и стала стратегическим советником Pinterest.
Pinterest не только представил Anthropologie онлайн покупателям, которые ищут универсальную моду, но и вывел бренд в офлайн к сезону праздничных покупок. В октябре Pinterest в партнерстве с Anthropologie создал нью-йоркский дома в Бруклин-Хайтс, где с помощью QR-кодов были представлены товары Anthropologie и родственного бренда Terrain. Поп-ап пространство было украшено сезонным декором, вдохновленным популярными дизайнерскими трендами Pinterest.