Откройте для себя невероятный потенциал ИИ в розничной торговле
Изучите возможности искусственного интеллекта в интеллектуальной розничной торговле и совершите квантовый скачок в эффективности и удовлетворенности клиентов
ИИ станет ключевым элементом розничной торговли в долгосрочной перспективе
Начиная с 2024 года внедрение ИИ в розничной торговле будет максимально распространено, и для этого будут разработаны стратегии и политика. Руководители розничной торговли с оптимизмом смотрят на роль ИИ в обеспечении роста и прибыльности. По данным Gartner, к 2026 году искусственный интеллект и машинное обучение станут одними из самых передовых технологий, которые будут внедряться в розничной торговле. Появление крупномасштабных языковых моделей (LLM) и генеративного ИИ возрождает значение искусственного интеллекта в розничной торговле, где LLM и генеративный ИИ могут обнаруживать скрытую информацию о клиентах, создавать 360-градусные представления и обеспечивать ультраперсонализированное взаимодействие. Помимо обслуживания покупателей, влияние ИИ в розничной торговле распространяется и на операционную деятельность, например, оптимизацию цепочки поставок, снижение затрат и повышение эффективности. Внедрение ИИ в розничную торговлю способствует инновациям, повышению производительности и созданию более конкурентоспособного и динамичного рынка.
ЭКСПЕРИМЕНТ - объединение аналитики, данных и искусственного интеллекта в облаке
Начало работы с облаком искусственного интеллекта
Облако AI Cloud предоставляет инфраструктуру для обучения моделей искусственного интеллекта и более эффективного управления данными. Оно также обеспечивает гибкость и масштабируемость, позволяя плавно интегрировать искусственный интеллект в различные розничные операции. Перейдя в облако, ритейлеры могут централизовать все данные о клиентах (онлайн и офлайн) и получить 360-градусную картину. Аналитика и искусственный интеллект позволяют извлекать ценную информацию и взаимодействовать с покупателями так, как это актуально в данный момент. Например, принадлежащая Shopify розничная компания Rainbow Shops создала расширенный поисковый механизм, интегрированный с решением Google Cloud Discovery AI, что позволило увеличить объем поиска на 48 %.
Искусственный интеллект для улучшения работы магазина
Buy Online, Pickup in Store (BOPIS) сокращает время доставки, сочетая простоту онлайн-покупок с оперативностью самовывоза из магазина К 2028 году мировой рынок BOPIS будет стоить 666 миллиардов долларов США, а темпы роста составят 11,5 %. 57%. Интегрируя искусственный интеллект в BOPIS, бренды могут оптимизировать операции, кастомизировать опыт и повысить лояльность. Усовершенствованные рекомендательные системы на основе искусственного интеллекта могут побудить потребителей совершать больше покупок в магазине. Самостоятельная проверка товара - еще одна область, где ритейлеры могут использовать алгоритмы искусственного интеллекта для прогнозирования спроса и потребностей в запасах; аналитика на основе искусственного интеллекта может узнать о дорожных условиях и наличии парковки, чтобы оптимизировать маршрут, по которому сотрудники доставляют заказы в машины покупателей, что позволяет потребителям и магазинам лучше управлять погрузкой на обочине и Drive Up by Target - это услуга по доставке заказов на обочину, которая использует искусственный интеллект для оптимизации процесса доставки в магазине и сокращения времени ожидания.
Он оптимизирует цепочки поставок и операции, сокращая расходы и потери
ИИ помогает предприятиям, работающим в сфере цепочек поставок и логистики, учитывать множество переменных, таких как время выполнения заказа, срок хранения, производственные мощности и транспортные ограничения. Промышленность переходит к интеллектуальному и автономному управлению цепочками поставок. Предиктивное обслуживание и оптимизация маршрутов снижают затраты, вводят автоматизацию складов и бэк-офисов и повышают эффективность. Внедряя искусственный интеллект или искусственное поколение, компании могут обеспечить доставку нужных товаров нужным клиентам нетрадиционным способом.
Оптимизация использования ресурсов и рабочей силы
Автоматизированные алгоритмы составления расписания на базе ИИ оптимизируют смены сотрудников на основе таких факторов, как посещаемость и тенденции продаж; Gen-AI улучшает коммуникацию, генерируя персонализированные, контекстно релевантные сообщения для сотрудников, тем самым Повышение эффективности. Это особенно актуально для индустрии ресторанов быстрого обслуживания. Видеоаналитика, Интернет вещей и искусственный интеллект помогают сократить время подготовки, время учета и время на дорогу, делая посещение ресторана более удобным. Аналитика на основе искусственного интеллекта позволяет оценить эффективность работы сотрудников и помочь в разработке целевых программ обучения. Такие ритейлеры, как Wal-Mart, используют чат-боты на базе искусственного интеллекта, чтобы помочь сотрудникам эффективнее решать рабочие проблемы. Такая оптимизация повышает операционную эффективность, обеспечивает более удовлетворенную и продуктивную работу персонала и в конечном итоге способствует улучшению обслуживания клиентов.
Показывая путь вперед
По мере того как искусственный интеллект становится повсеместным, ритейлерам необходимо понять ключевые области, чтобы создать четкую дорожную карту для масштабной оптимизации
- Качество данных. Неадекватные обучающие данные не позволяют моделям искусственного интеллекта точно изучать закономерности. Неточные данные могут привести к предвзятости, непониманию и принятию неверных решений.
- Интеграция данных; демократизация этих данных имеет решающее значение для того, чтобы инвестиции в ИИ принесли плоды.
- Экспертиза человеческих ресурсов: необходимо нанять квалифицированных специалистов и профильных экспертов, а также обучить существующих сотрудников эффективному использованию технологий.
- Окупаемость инвестиций: для развертывания облаков ИИ и соответствующей инфраструктуры требуются значительные инвестиции. Чтобы продемонстрировать высокую рентабельность инвестиций, необходимо максимально эффективно использовать ИИ в облаке, одновременно решая этические проблемы и проблемы конфиденциальности, связанные с его развертыванием.
Инвестиции в облачный ИИ требуют стратегического подхода - четкого определения бизнес-целей и задач, которых компания хочет достичь с помощью облачного ИИ. Также очень важно провести оценку готовности и зрелости ИИ. Выбор правильного облака ИИ - это не универсальный подход. Скорее, стратегия должна быть согласована с заявленными сценариями использования и другими факторами, такими как окупаемость инвестиций, возможности интеграции, масштабируемость и поддержка инфраструктуры AI/ML.