Советы, мысли и рекомендации по ведению дизайнерского бизнеса
От сложных разговоров с клиентами до доступности и устойчивости - мы оглядываемся назад, вспоминая лучшие советы за последние 12 месяцев.
Как дизайнеры могут работать без использования пластика?
Каталог PlasticFree был запущен в январе этого года компанией Made Thought design. В каталоге представлено более 100 материалов и системных решений, не содержащих пластика, которые классифицированы по своим свойствам, чтобы помочь в принятии дизайнерских и бизнес-решений.
После появления каталога компании Pearlfisher, SmilePlastics, Helen Hamlyn Design Centre, Mather & Co.
Мы всегда должны думать о том, "какие есть альтернативы?" - говорит Джо Барнард, основатель и креативный директор Morrama. При проектировании легко сделать поспешные выводы, сделать все так, как мы всегда делали, или сделать что-то только потому, что это самое простое решение. Это происходит потому, что пластик - очень многогранный материал, и не всегда понятно, какие еще есть варианты".
Изменения не произойдут в одночасье, и для некоторых проектов мы можем не найти решения без пластика прямо сейчас. Но мы никогда не должны прекращать искать его", - продолжает она.
Революция в области искусственного интеллекта означает, что через три года дизайн-студии будут выглядеть совершенно иначе. В то время как искусственный интеллект начинает менять методы работы дизайнеров, Том Гилберт, исполнительный директор Experience Design в Designbridge, рассказывает о том, как будут выглядеть консалтинговые компании в ближайшем будущем.
Например, руки с искусственным интеллектом, которые "делают свою работу", когда-то были мутантами с несколькими запястьями, а теперь стали вполне приемлемыми придатками.
В итоге Гилберт заключает. Одно можно сказать точно: индустрия дизайна постоянно развивается. Принимая технологии, меняя представления о студиях, фокусируясь на стратегии и оригинальных идеях, создавая креативные технические команды и измеряя воздействие, мы можем гарантировать, что индустрия дизайна останется на переднем крае и продолжит оказывать положительное влияние на мир".
Как индустрия дизайна может поддержать женщин-лидеров в области дизайна? Данные Агентства статистики высшего образования показывают, что в 2021/2022 году 121 205 женщин будут изучать дизайн и творческие предметы в университетах по сравнению с 67 275 мужчинами. Так было на протяжении многих лет, но женщин-лидеров в области дизайна меньше, чем мужчин.
В преддверии Международного женского дня в этом году мы спросили старших дизайнеров-женщин из Futurebrands, SuperUnion и True North, как мы можем помочь большему количеству женщин занять и сохранить руководящие должности в отрасли.
В том же месяце мы продолжили исследование проблемы неравенства в индустрии и рассказали о позиции лидеров дизайн-индустрии. Если индустрия дизайна хочет избежать "перехода к устареванию", ей необходимо создать и принять реальные изменения.
Нейроразнообразие в дизайне.
Мы выяснили, как можно улучшить и сделать более инклюзивным рабочее место для людей с такими диагнозами, как СДВГ, аутизм, дислексия, дислексия и синдром Туретта, и как они могут принять такую среду и максимально использовать уникальные перспективы, которые они предлагают, Мы поговорили с нейродивергентными дизайнерами и экспертами по инклюзии.
Практические соображения, изложенные в этой статье, включают в себя разрешение членам команды управлять музыкой и плейлистами в студии и размещение столов, обращенных наружу, в углах комнаты, чтобы уменьшить беспокойство.
Также было рекомендовано консультироваться со всеми членами команды при принятии решений, влияющих на обстановку, например, при выборе новых ламп, но прежде всего дизайнеры рекомендовали придерживаться непринужденной и открытой культуры. Габби Даксбери, дизайнер из ланкаширского брендингового агентства Studio Up North, говорит: "Я никогда не чувствовала себя неловко, когда говорила об этом". Я никогда не чувствовала смущения или неловкости, говоря об этом". "Это нормально".
Младших дизайнеров игнорируют.
Согласно февральским данным по подбору персонала, в 2022 году консалтинговые компании не решались нанимать младших специалистов. Вместо этого они предпочитают более опытных кандидатов, которым требуется меньше наставничества и обучения.
Учитывая это, мы спросили дизайнеров, что они думают об этой тенденции, и выяснили, почему консалтинговые компании принимают такие решения при подборе персонала. Мы также выяснили, какие преимущества для дизайн-студий дает привлечение молодых дизайнеров в свои команды.
Что делать, если вы потеряли свою креативность? В серии статей о том, что значит быть творческим человеком, иллюстратор и автор Бен Таллон рассказывает о том, как ощущение застоя связано с приоритетом одного вида творчества в ущерб другому.
Многое в творчестве кроется в двойственности и балансе. Мне всегда нравилось определять параметры коммерческой работы", - пишет он. Больше всего в своей карьере я люблю работу, которая требует равного соотношения эмоционального творчества (для меня) и интеллектуального творчества (для клиента и его аудитории). Поэтому я чувствовал, что мне нужно использовать свое портфолио как заявление о намерениях, а не просто показывать, что я сделал и что я могу сделать. Это намерение привело к работе, которая позволила мне выразить себя.
"Когда я работаю с клиентами, я иногда злюсь на себя за то, что слишком увязла в чисто эмоциональных побочных проектах. Но я поняла, что если я не ценю эмоциональную сторону своей работы, то отказываюсь от чего-то важного". "То, что раньше наполняло мое сердце радостью, становится работой, которую я уже не люблю так сильно, как раньше".
Как вести сложные разговоры с клиентами?
Мы спросили дизайнеров, как они решают, когда сказать клиенту "нет", а когда уйти.
"Есть много причин отказаться от проекта. Для нас "красный свет" - это когда бриф, цели и критерии успеха не ясны с самого начала, или когда они меняются в середине проекта, а клиент не берет на себя ответственность и не корректирует объем работ соответствующим образом", - говорит соучредитель Vault49 и Исполнительный креативный директор Джон Глазго.
Мы также не возьмемся за проект, если он требует неоплачиваемых (или низкооплачиваемых) презентаций или если у нас нет доступа к лицам, принимающим решения".
Как дизайн может помочь FMCG стать более многооборотным?
Джосс Харрисон, глобальный руководитель отдела бренд-экспертизы и дизайна компании Reckitt, рассказывает о том, как бренды FMCG могут использовать свои дизайнерские навыки, чтобы вырваться из разрушительного "потребительского мышления", созданного индустрией.
Все дизайнеры на самом деле живут в будущем. Дизайнеры всегда пытаются сформулировать, как выглядит будущее, и привнести его в сегодняшний день, - говорит Харрисон. По его словам, это особенно важно для FMCG, поскольку их продукция "должна быть спланирована и произведена за годы до того, как ее начнут использовать".
Изначально получив образование промышленного дизайнера и дизайнера изделий, Харрисон утверждает, что дизайнеры также лучше справляются со "сложностью" деталей, которые необходимо учитывать.
Думаю, что промышленные дизайнеры и стратеги дизайна, в частности, склонны справляться со сложностью, собирая воедино множество контекстуально значимых данных и интегрируя эту информацию, двигаясь вперед", - сказал он. Запущена новая платформа, призванная помочь веб-дизайнерам сориентироваться в правилах доступности.
Дизайнер Алаис де Сен-Луван при поддержке эдинбургской консалтинговой компании Studio Lutalica и студии веб-дизайна Lattimore + Friends разработала руководство по доступности веб-контента (WCAG) Myths В попытке развеять мифы о Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) был создан бесплатный веб-сайт "Понимание доступности".
Сайт призван предоставить веб-дизайнерам и разработчикам четкие инструкции по созданию сайтов, доступных как можно большему числу людей, и простое пошаговое руководство, которое поможет им разрабатывать сайты для людей с ограниченными возможностями.
Согласно отчету WebAIM за 2023 год, на 1 миллионе домашних страниц веб-сайтов было обнаружено 49 991 225 различных ошибок доступности, что в среднем составило 50,0 ошибок на страницу.
Как индустрия может сделать карьеру дизайнера более доступной?
Исследование Университета Равенсборна показало, что творческие профессии пользуются большим спросом среди 18-25-летних, но многие из них считают, что это не представляется возможным. Мы спросили представителей индустрии дизайна, как можно решить эту проблему.
'Как творческий сектор, мы не имеем ничего общего со средним образованием'. Среднее образование не понимает многих возможностей творческих индустрий", - говорит Лив Бересфорд-Эванс, дизайнер и посол культуры в Taxi Studios. Мы должны взять на себя инициативу в обучении молодых людей различным аспектам творческого бизнеса, от дизайна и работы с клиентами до стратегии и управления. Нам не нужно быть следующими Пикассо".
Тем временем Винай Мистри, исполнительный креативный директор DesignStudio, утверждает, что необходимо работать с молодыми людьми, учителями и наставниками "дальше по течению, рассказывая о богатых и захватывающих возможностях, которые предлагает индустрия, задолго до того, как они начнут принимать решение о дальнейшем образовании или обучении". Он заявил.