Апокалипсис Google, основанный на искусственном интеллекте
Поисковая система Google в настоящее время представляет собой «неизвестный риск»?
Если вы не знаете, Google создает новую поисковую систему. И он работает на базе искусственного интеллекта.
Google изменит структуру поиска, и чтобы помочь вам, я объясню, что вам нужно делать, а кому стоит паниковать.
Google тебя не любит… Давайте поговорим о реальности. Google не любит и не заботится о вашем бизнесе. Он заботится о том, чтобы стать доминирующей поисковой системой, и сделает все, чтобы оставаться таковым.
Итак, когда появился ChatGPT, Bing получил силы киборга, слившись с ним. Гугл в панике. И с этого момента все стало странно.
Достойный страха запуск нового инструмента искусственного интеллекта, находящегося в разработке, под названием Bard, за которым последовало объявление о SGE. Поисковый генеративный опыт Google, находящийся в разработке.
Было ощущение, что мы живем на первой неделе «Ученика», и Алан Шугар поставил задачу «запустить поисковую систему на основе искусственного интеллекта».
У каждого консультанта по поиску, как платного, так и органического, случилась легкая паническая атака. У них все еще наблюдаются легкие панические атаки. Но Google еще не закончил.
Нет, затем он выпустил огромное количество обновлений алгоритмов, одно из которых было сделано, когда большинство британских экспертов по поиску присутствовали на крупнейшей в стране конференции по SEO. Гугл занят. Google меняет органический поиск.
В основе SGE лежит идея о том, что Google будет предоставлять людям информацию быстрее. Если вы хотите узнать, где проходят лучшие места для прогулок в Озерном крае, вам быстро выдадут мини-текстовый обзор, созданный искусственным интеллектом. Сразу видно, как это не понравится издателям.
Идея контента всегда была игрой. Бренды и издатели писали контент бесплатно. Затем они зарабатывали деньги либо за счет продаж, либо за счет рекламы. Google был посредником. Они предоставили ваш контент и разместили там свою рекламу.
На данный момент это неизвестный риск. Это эксперимент, и мы не знаем, как будет работать финальная версия.
Это был союз, заключенный на небесах поиска. Так что все справедливо возмущаются. Это может в одну секунду уничтожить миллиарды доходов онлайн-компаний. Однажды ваш контент генерирует трафик; в следующий раз нет. Но есть еще одна проблема.
Google создает этот контент путем объединения существующего контента других компаний. И здесь создатели уже высказали свое мнение.
Это правильно? Этично ли это? Ответ: мы не знаем. Мы все плывем на неизведанную территорию. Но каким может быть влияние?
Известная угроза против неизвестной Сначала предостерегающая история. Несколько лет назад у меня была совсем другая карьера, чем сейчас. Я проработал в полиции 20 лет, и за это время у нас была удивительно простая система анализа рисков – известные или неизвестные угрозы.
Мы либо знали, что человек опасен из-за своего прошлого, либо он стал неизвестной угрозой. У нас никогда не было угроз низкого риска.
Потому что любая ситуация несет в себе определенную степень риска, и SGE не является исключением. На данный момент это неизвестный риск. Это эксперимент, и мы не знаем, как будет работать финальная версия.
Но поскольку это неизвестно, нам необходимо спланировать вероятные результаты, и вот некоторые из них.
Большая потеря трафика Возможный худший сценарий выглядит как более серьезная версия прошлых обновлений. Panda, Penguin и недавнее обновление полезного контента вызвали массовые потери трафика. Однажды сайты появятся. Дальше их не видно. Это нанесет ущерб издателям, филиалам и всем, кто зависит от показов рекламы.
Однако вместе с другими обновлениями были вознаграждены и другие сайты. На этот раз этого не произойдет. Google будет удерживать людей в своих поисковых системах, увеличивая так называемый поиск с нулевым кликом. Трафик исчезнет, много трафика.
Версия 25% В следующем варианте владельцы веб-сайтов просыпаются на следующий день после его запуска и несколько раз сокращают свой трафик. В худшем случае потеря составит 25%. Они выдерживают удары и продолжают работать как обычно, создавая новый поток трафика, чтобы компенсировать это. Такой сценарий возможен по нескольким причинам.
Во-первых, Google зарабатывает миллиарды на медийной рекламе. Таким образом, прекращение трафика на эти сайты в конечном итоге будет означать членовредительство. Борьба с новой шикарной поисковой системой Bing приведет к снижению стоимости акций, даже несмотря на то, что ей принадлежит 83% поискового рынка.
Но подождите, может быть и другой вариант.
Быстрее продажи, быстрее результаты, бренды выиграют Недавно компания Google опубликовала новый отчет о решениях по декодированию. Продолжение отчета за 2020 год выявило грязную середину поиска. И две вещи особенно запомнились мне.
Во-первых, усталость от принятия решений может увеличить время, необходимое потенциальному клиенту для совершения покупки. А во-вторых, как выиграют бренды, сокращающие время на покупку. SGE помогает в этом.
Сосредоточьтесь на создании своего бренда. Это единственная защита, которая у вас действительно есть.
Он быстрее предоставляет информацию людям. Это должно сократить время, которое потенциальный клиент проходит от исследования до покупки. И вот что еще интереснее: на данный момент он ссылается на бренды.
Все модели искусственного интеллекта включают бренды в свои результаты, потому что брендам доверяют. А поскольку бренды часто представлены на лучших сайтах мира, на этих сайтах обучаются большие языковые модели (LLM). Таким образом, более крупные бренды в любой категории могут увеличить выручку.
Но это привело бы к применению модели Эренберга-Басса о «двойном риске» при поиске. Хотя так было всегда, поскольку более крупные предприятия инвестировали больше.
Бренды-претенденты, которые инвестировали в органический поиск, смогли занять высокие позиции, несмотря на то, что у них были более слабые бренды. Это может привести к снижению доходов в будущем для более мелких брендов.
Глядя на ранние примеры SGE, вы увидите, что Google предлагает новую панель со ссылками на ключевые продукты и страницы, основанные на результатах искусственного интеллекта.
После запуска там явно будет несколько рекламных объявлений.
И вы можете легко увидеть, насколько ценной эта недвижимость будет для бизнеса (и Google). Попадание в результаты AI в качестве платного поискового списка или органического бренда может иметь огромное значение. Вы захотите быть брендом, на который ссылается Google.
Итак, что нужно делать?
Органика – это канал роста прибыли. Google довольно открыто говорит о своих проблемах. Он пытается улучшить поиск и побудить людей создавать контент, которому другие будут доверять. Его учетная запись «X», которую ведет Дэнни Салливан из Google в качестве «посредника в поиске Google», наполнена советами, которые, хотя некоторые скажут, что не выдают никаких секретов, я думаю, что в этом вся суть.
Не пытайтесь делать что-то для Google; подойдите к SEO для своих клиентов.
И если компании хотят получить вознаграждение, которое предлагает органический поиск, им необходимо инвестировать в правильное выполнение работы. Создание хорошо написанного контента и развитие вашего бренда в Интернете с помощью рекламы и рекламы.
Вы можете подумать: «Да, но я просто куплю платные поисковые места».
Это правда. Но если что-то случится, двигайтесь вперед. Затраты на платный поиск могут быстро вырасти. Google постоянно играет в игру, направленную на получение дохода от поиска и одновременно на то, чтобы сделать поиск полезным. И если брендам сложнее получать доход в Интернете органическим путем, можно поспорить, что то же самое относится и к платному поиску.
На данный момент мой совет довольно прост: сосредоточьтесь на создании своего бренда. Это единственная защита, которая у вас действительно есть. Просто многие маркетологи, пристрастившиеся к платному поиску, забыли, что бренд-маркетинг существует.
Возможно, эти изменения станут напоминанием о бренд-маркетинге, который нужен людям. Однако это разговор для другого дня.
Эндрю Холланд — специалист по SEO, маркетолог и 17 лет проработал в полиции. Впервые изучив SEO во время работы в полицейской разведке, он заменил ловлю преступников на привлечение внимания пользователей поисковых систем. За последние восемь лет он прошел путь от фрилансера до руководителя отдела органического маркетинга в семизначном агентстве, помогая предприятиям использовать поисковые системы для достижения своих бизнес-целей.