Режим Работы Go495.ru
Режим работы:Пн-пт 9:00-17:00 Выходные дни: Сб, Вс
undefined
8 (499) 398 22 92

Три главных тренда многоканального маркетинга

Три главных тренда многоканального маркетинга

Стратегия имеет решающее значение для повышения осведомленности

Программная реклама находится на подъеме. К 2027 году европейский рынок цифровой рекламы, по прогнозам, превысит 152 миллиарда долларов (123 миллиарда фунтов стерлингов), при этом на программную рекламу будет приходиться 82% доходов от цифровой рекламы. Растущее внедрение цифровых каналов отчасти происходит благодаря растущим возможностям программных продаж, которые включают в себя инструменты для измерения и отчетности. В результате маркетологи рассчитывают тратить больше на свои программные кампании, чтобы проводить более масштабные кампании с более высокими бюджетами и большей рентабельностью инвестиций (ROI).

Существует множество различных каналов и форматов, которые маркетологи могут использовать в программной рекламе, но наиболее распространенными из них являются нативные, медийные, видео, подключенное телевидение (CTV), аудио, внутриигровая реклама и цифровая реклама вне дома (DOOH). .

При многоканальной стратегии можно использовать не один канал, а сочетание дополнительных каналов. Это увеличивает процент общей целевой аудитории, которую достигает программная кампания. Многоканальная стратегия становится все более важной в современном программном ландшафте, поскольку потребители активны на различных каналах и устройствах.

  1. Многоканальные кампании повышают осведомленность

Благодаря многоканальной кампании бренды, продукты и услуги будут более широко представлены в разных каналах. Создавая связное сообщение по этим каналам, рекламодатели могут постоянно напоминать пользователям о своих предложениях, что приближает аудиторию к конверсии, а также помогает повысить узнаваемость бренда.

Кроме того, рекламодатели повысят вероятность охвата своей аудитории на предпочитаемом ими канале. Некоторым потребителям медийная реклама может показаться неинтересной, но прослушивание рекламы с помощью программного аудио может привлечь их внимание. Многоканальная кампания гарантирует, что рекламодатель достигнет той среды, которая лучше всего работает для целевой аудитории.

  1. Многоканальные кампании эффективны на протяжении всей воронки

Многоканальные кампании охватывают всю воронку продаж, создавая множество точек контакта с целевой аудиторией. Для рекламодателей это означает больше возможностей для привлечения.

При построении многоканальной стратегии рекламодатели должны обеспечить охват всех каналов, которые будут вести аудиторию от осведомленности к конверсии. Социальные сети, цифровое видео и линейное телевидение обычно используются для повышения осведомленности, а поиск является ведущим каналом увеличения продаж. CTV, внутриигровая реклама и DOOH — отличные каналы для кампаний на верхних уровнях воронки продаж.

Постоянное воздействие бренда на различных каналах и устройствах поможет пользователям продвигаться дальше по воронке продаж к желаемой цели конверсии. При правильном сочетании каналов пользователи достигаются независимо от того, на каком этапе процесса конверсии они находятся.

  1. Многоканальные кампании — ключ к ретаргетингу

Стратегия ретаргетинга позволяет рекламодателям показывать онлайн-рекламу пользователю на основе его предыдущих действий в Интернете, основанных на намерениях. Особенно в сочетании с многоканальной стратегией это важная тактика для продвижения пользователей по воронке к конверсии или другому желаемому действию.

Нативные и медийные каналы – это распространенные каналы, используемые для ретаргетинговой рекламы. Например, после запуска многоканальной кампании по подключенному телевидению, внутриигровому и программному аудио рекламодатели могут перенацелить вовлеченных людей с помощью медийной рекламы HTML5. С помощью этих объявлений они могут предоставлять индивидуальный контент, связанный с тем, что пользователь видел ранее.

Многоканальные кампании — это возможность привлечь пользователей на протяжении всей маркетинговой воронки, позволяя рекламодателям повысить осведомленность, внимание и привести к покупкам. Эти кампании позволяют маркетологам превосходить целевые показатели: бренды могут разрабатывать кампании с учетом пути клиента, охватывать людей на разных этапах покупки и проводить более целостные измерения.

Поделиться в:

Скопировать ссылку:

copy-icon
Обсудим проект?

Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать на страницу новостей Go495, где вы можете быть в курсе последних событий и интересных новостей от нашей компании. Являясь ведущим поставщиком цифровых решений, мы постоянно внедряем инновации и расширяем наши предложения, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и оставаться в авангарде отрасли.

Наша страница новостей — это ваш источник последних обновлений о наших новых услугах, партнерских отношениях и проектах. Мы делимся с читателями нашими историями успеха и последними достижениями, начиная с передовых веб-сайтов и мобильных приложений и заканчивая инновационными кампаниями цифрового маркетинга.

Оставить обратный звонок или позвонить?
На связи 24/7 8 (499) 398 22 92
tel-icon
info@go495.ru
email-icon
Класс

Мы скоро с вами свяжемся

kiss-you

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, прочтите нашу «Политику обработки файлов cookie»