Три главных тренда многоканального маркетинга
Стратегия имеет решающее значение для повышения осведомленности
Программная реклама находится на подъеме. К 2027 году европейский рынок цифровой рекламы, по прогнозам, превысит 152 миллиарда долларов (123 миллиарда фунтов стерлингов), при этом на программную рекламу будет приходиться 82% доходов от цифровой рекламы. Растущее внедрение цифровых каналов отчасти происходит благодаря растущим возможностям программных продаж, которые включают в себя инструменты для измерения и отчетности. В результате маркетологи рассчитывают тратить больше на свои программные кампании, чтобы проводить более масштабные кампании с более высокими бюджетами и большей рентабельностью инвестиций (ROI).
Существует множество различных каналов и форматов, которые маркетологи могут использовать в программной рекламе, но наиболее распространенными из них являются нативные, медийные, видео, подключенное телевидение (CTV), аудио, внутриигровая реклама и цифровая реклама вне дома (DOOH). .
При многоканальной стратегии можно использовать не один канал, а сочетание дополнительных каналов. Это увеличивает процент общей целевой аудитории, которую достигает программная кампания. Многоканальная стратегия становится все более важной в современном программном ландшафте, поскольку потребители активны на различных каналах и устройствах.
- Многоканальные кампании повышают осведомленность
Благодаря многоканальной кампании бренды, продукты и услуги будут более широко представлены в разных каналах. Создавая связное сообщение по этим каналам, рекламодатели могут постоянно напоминать пользователям о своих предложениях, что приближает аудиторию к конверсии, а также помогает повысить узнаваемость бренда.
Кроме того, рекламодатели повысят вероятность охвата своей аудитории на предпочитаемом ими канале. Некоторым потребителям медийная реклама может показаться неинтересной, но прослушивание рекламы с помощью программного аудио может привлечь их внимание. Многоканальная кампания гарантирует, что рекламодатель достигнет той среды, которая лучше всего работает для целевой аудитории.
- Многоканальные кампании эффективны на протяжении всей воронки
Многоканальные кампании охватывают всю воронку продаж, создавая множество точек контакта с целевой аудиторией. Для рекламодателей это означает больше возможностей для привлечения.
При построении многоканальной стратегии рекламодатели должны обеспечить охват всех каналов, которые будут вести аудиторию от осведомленности к конверсии. Социальные сети, цифровое видео и линейное телевидение обычно используются для повышения осведомленности, а поиск является ведущим каналом увеличения продаж. CTV, внутриигровая реклама и DOOH — отличные каналы для кампаний на верхних уровнях воронки продаж.
Постоянное воздействие бренда на различных каналах и устройствах поможет пользователям продвигаться дальше по воронке продаж к желаемой цели конверсии. При правильном сочетании каналов пользователи достигаются независимо от того, на каком этапе процесса конверсии они находятся.
- Многоканальные кампании — ключ к ретаргетингу
Стратегия ретаргетинга позволяет рекламодателям показывать онлайн-рекламу пользователю на основе его предыдущих действий в Интернете, основанных на намерениях. Особенно в сочетании с многоканальной стратегией это важная тактика для продвижения пользователей по воронке к конверсии или другому желаемому действию.
Нативные и медийные каналы – это распространенные каналы, используемые для ретаргетинговой рекламы. Например, после запуска многоканальной кампании по подключенному телевидению, внутриигровому и программному аудио рекламодатели могут перенацелить вовлеченных людей с помощью медийной рекламы HTML5. С помощью этих объявлений они могут предоставлять индивидуальный контент, связанный с тем, что пользователь видел ранее.
Многоканальные кампании — это возможность привлечь пользователей на протяжении всей маркетинговой воронки, позволяя рекламодателям повысить осведомленность, внимание и привести к покупкам. Эти кампании позволяют маркетологам превосходить целевые показатели: бренды могут разрабатывать кампании с учетом пути клиента, охватывать людей на разных этапах покупки и проводить более целостные измерения.