TikTok Music покоряет новые рынки
Компания TikTok расширяет свои музыкальные возможности и приглашает тестировщиков в трех странах
TikTok продолжает свои амбициозные шаги в области потоковой передачи музыки, и на этот раз она обращается к трем новым рынкам. В среду компания объявила о запуске своего музыкального сервиса на основе подписки, TikTok Music, для небольшой группы тестовых пользователей в Австралии, Мексике и Сингапуре.
По словам представителя компании, TikTok Music — это уникальный музыкальный сервис, объединяющий возможности поиска музыки в TikTok с функционалом потоковой передачи, предлагающим миллионы треков от тысяч исполнителей. Пользователи смогут синхронизировать свои учетные записи TikTok с музыкальным сервисом, что позволит им не только слушать и загружать музыку, которую они нашли в TikTok, но и делиться своими любимыми треками и исполнителями со своим сообществом.
Компания решила начать тестирование сервиса в странах, где у нее уже есть значительное присутствие. Например, по данным DataReportal, Мексика является четвертым по величине рынком TikTok с 62,4 млн активных пользователей в возрасте от 18 лет и старше, и это будет значимый шаг для привлечения еще большего числа пользователей.
Помимо этого, компания сосредотачивает свое внимание на расширении в других регионах. Несмотря на популярность TikTok в США, крупнейшем рынке для платформы, она также сфокусирована на Юго-Восточной Азии и других странах. Генеральный директор TikTok ранее заявлял о планах вложить значительные средства в этот регион, чтобы поддержать рост и привлечь еще больше пользователей.
Сервис TikTok Music встретит конкуренцию с уже установившимися гигантами на рынке потоковой музыки, такими как Spotify и Apple Music. Но у TikTok есть определенные преимущества, связанные с его уникальной интеграцией с платформой для коротких видео, что может привлечь молодую аудиторию и отличить его от конкурентов.
Расширение сервиса произошло вслед за заключение расширенного лицензионного соглашения с Warner Music Group, что демонстрирует интерес и стремление TikTok укрепить свою позицию в области музыкального контента. Компания также закрыла свой предыдущий музыкальный сервис Resso в Индонезии и Бразилии после запуска TikTok Music, предоставив пользователям возможность перенести свои учетные записи и продолжить наслаждаться музыкой на новой платформе.
Тестирование TikTok Music в Австралии, Мексике и Сингапуре станет важным этапом для компании, позволяющим оценить реакцию пользователей и внести необходимые улучшения перед полноценным запуском сервиса. Пользователям в указанных странах будет предоставлен бесплатный трехмесячный пробный период, что позволит им оценить все преимущества нового музыкального сервиса TikTok.