Режим Работы Go495.ru
Режим работы:Пн-пт 9:00-17:00 Выходные дни: Сб, Вс
undefined
8 (499) 398 22 92

Тойота разрабатывает лунный ровер с регенеративной топливно-клеточной технологией

Тойота разрабатывает лунный ровер

Япония планирует использовать ледяную воду на Луне в качестве источника энергии

Как сообщили представители компании Toyota Motor (7203.T) в пятницу, они планируют использовать технологию регенеративных топливных элементов для питания пилотируемого лунного ровера. Это открывает перспективу использования ледяной воды на Луне в качестве источника энергии в будущем.

Под руководством премьер-министра Фумио Кишиды, Япония усилила свои космические амбиции. Она принимает участие в программе Artemis НАСА и планирует отправить астронавта на лунную космическую станцию под названием "Gateway" во второй половине 2020-х годов.

Toyota сотрудничает с японским космическим агентством с 2019 года для разработки пилотируемого лунного ровера, который они назвали Лунным Крейсером, с надеждой, что он сможет быть отправлен на Луну в 2029 году.

"Для проведения долгосрочных и стабильных исследований на поверхности Луны, мы стремимся получать различные ресурсы на месте на протяжении длительного времени", - сказал Кен Ямашита, руководитель проектов лунной эксплуатации в Toyota.

По представленным материалам в пятницу Японское аэрокосмическое исследовательское агентство сообщило, что ожидает от Японии предоставление лунного ровера с запланированной датой запуска в рамках программы Artemis в 2029 году.

Топливный элементный автомобиль использует электрический двигатель, как электромобиль, но получает энергию из топливного стекла, где водород разделяется катализатором для производства электричества.

Toyota заявила, что ее технология будет использовать солнечную энергию и воду для производства водорода и кислорода методом электролиза в дневные часы, а топливные элементы обеспечат электричество в течение ночи.

Лунная ночь длится около 14 земных дней, поэтому с помощью этой технологии лунный ровер сможет без остановки передвигаться в течение многих дней, даже когда будет темно и экстремально холодно.

Крупнейший автопроизводитель мира по объему продаж надеется получить заказ на пилотируемый лунный ровер к осени следующего года. Предполагается, что транспортное средство сможет перевозить двух астронавтов в течение 42 дней в году в рамках миссии и оставаться в эксплуатации в течение 10 лет.

"Наша идея заключается в продолжении работы лунного ровера дольше, чем эти 10 лет, если найдется компания или договоренность, которая сможет обеспечить необходимую для этого воду", - предупредил Ямашита, добавив, что вначале придется отправить чистую воду в космос вместе с ровером.

Toyota не рассчитывает, что сможет получать воду, пригодную для топливных элементов, из ледяной воды на Луне или добывать ее самостоятельно, предупредил Ямашита, отметив, что, вероятно, придется полагаться на другие компании или будущие разработки в этой области.

Поделиться в:

Скопировать ссылку:

copy-icon
Обсудим проект?

Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать на странице новостей о том, что Тойота разрабатывает лунный ровер с регенеративной топливно-клеточной технологией! Здесь вы найдете увлекательные статьи и события из мира технологий и космоса, связанные с этой удивительной инновацией. Мы предлагаем вам всестороннее освещение новых технологий, продвижение сайтов и интернет-маркетинга, чтобы быть в курсе всех актуальных событий и достижений в данной области.

Наше агентство цифрового маркетинга и веб-студия предоставляют профессиональные услуги по продвижению сайтов и SEO-оптимизации. Мы занимаемся разработкой эффективных стратегий рекламы в интернете, таргетированной рекламы и контекстной рекламы, чтобы ваш бизнес привлекал больше клиентов и генерировал высокий поток трафика. Мы также предоставляем услуги по управлению контентом сайта, аналитике сайта, мобильной оптимизации, аудиту сайта и оптимизации скорости его загрузки.

Наши эксперты помогут вам определить ключевые слова для сайта, которые привлекут целевую аудиторию и повысят его позиции в поисковых системах. Мы также покажем вам, как использовать социальные сети для увеличения продаж и развития вашего бизнеса.

Теперь вернемся к захватывающей новости о лунном ровере от Тойота Мотор. Япония, страна с амбициозными космическими планами, в рамках программы Artemis НАСА планирует разместить астронавта на лунной космической станции "Gateway" во второй половине 2020-х годов. В этой масштабной программе японский автопроизводитель Toyota сотрудничает с Японским аэрокосмическим исследовательским агентством с 2019 года, чтобы разработать и привести к жизни уникальный проект - пилотируемый лунный ровер с регенеративной топливно-клеточной технологией, который был назван Лунным Крейсером.

Основой этой технологии является использование солнечной энергии и ледяной воды на Луне для производства водорода и кислорода методом электролиза. Таким образом, топливные элементы автомобиля будут получать электричество в течение ночи, что позволит роверу без остановки передвигаться на протяжении многих дней, даже в условиях лунной ночи, длительностью около 14 земных дней и экстремально низких температур.

Ожидается, что в 2029 году японский ровер будет отправлен на Луну в рамках программы Artemis НАСА, и он сможет перевозить двух астронавтов в течение 42 дней в году, находясь в эксплуатации в течение 10 лет. Однако Тойота Мотор надеется продлить срок работы ровера, если будет доступна компания или решение, способное обеспечить необходимое количество воды для его работы на Луне.

Важно отметить, что эта инновационная технология может стать переломным моментом в освоении космоса и исследовании Луны. Она открывает новые горизонты для будущих миссий и поможет находить новые ресурсы и энергетические источники за пределами Земли.

Следите за нашими новостями и обновлениями, чтобы быть в курсе всех последних достижений и событий в мире технологий и космоса, а также узнать больше о новинках в области интернет-маркетинга, продвижении сайтов и других ключевых аспектах цифрового маркетинга.

Оставить обратный звонок или позвонить?
На связи 24/7 8 (499) 398 22 92
tel-icon
info@go495.ru
email-icon
Класс

Мы скоро с вами свяжемся

kiss-you

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, прочтите нашу «Политику обработки файлов cookie»