Режим Работы Go495.ru
Режим работы:Пн-пт 9:00-17:00 Выходные дни: Сб, Вс
undefined
8 (499) 398 22 92

Яндекс Маркет расширяет возможности: теперь доступна рекламная площадка для внешних рекламодателей

Яндекс Маркет расширяет возможности: теперь доступна рекламная площадка для внешних рекламодателей

Рекламодатели имеют возможность использовать различные форматы баннеров, включая видеобаннеры, на главной странице Яндекс Маркета.

Яндекс Маркет раскрыл потенциал своей рекламной платформы не только для продавцов и производителей товаров, которые уже используют площадку, но и для внешних рекламодателей", - говорится в сообщении компании, поступившем в AdIndex. Одной из форм рекламы на Яндекс Маркете являются клик-ауты, которые представляют собой баннеры, направляющие пользователей на сторонние сайты или мобильные приложения. Рекламодатели имеют возможность использовать различные форматы баннеров, включая видеобаннеры, на главной странице Яндекс Маркета. Использование изображений и заголовков помогает привлечь внимание пользователей и повысить кликабельность рекламы.

Яндекс Маркет также предлагает возможность проведения кампаний по тестированию модели кликабельности через медиаагентства, которые имеют рекламные аккаунты на платформе. Первыми рекламодателями, воспользовавшимися этой возможностью, стали представители автомобильной индустрии, в частности бренд "Москвич". Они стали одними из первых клиентов, которые рассказали о своем бренде через рекламу на Яндекс Маркете.

Кроме того, рекламодатели смогут воспользоваться другими сервисами электронной коммерции на Маркете и получить дополнительные бонусы за размещение рекламы. Все это делает платформу Яндекс Маркет еще более привлекательной для внешних рекламодателей, расширяя возможности продвижения и позволяя достичь большей аудитории.

Поделиться в:

Скопировать ссылку:

copy-icon
Обсудим проект?

Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Добро пожаловать на страницу новостей Go495, где вы можете быть в курсе последних событий и интересных новостей от нашей компании. Являясь ведущим поставщиком цифровых решений, мы постоянно внедряем инновации и расширяем наши предложения, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и оставаться в авангарде отрасли.

Яндекс Маркет активно развивает свою рекламную платформу, предоставляя новые возможности не только для продавцов и производителей, уже использующих площадку, но и для внешних рекламодателей. Одной из эффективных форм рекламы являются клик-ауты - баннеры, которые направляют пользователей на сторонние сайты и мобильные приложения. Яндекс предлагает различные форматы баннеров, в том числе видеобаннеры на главной странице. Это позволяет привлечь внимание пользователей, повышая кликабельность рекламы и, следовательно, эффективность рекламных кампаний.

Компания также внедрила модель кликабельности, которая может быть протестирована через медиаагентства. Первым рекламодателем, использовавшим эту возможность, стал бренд “Москвич”, который успешно рассказал о себе через рекламу на Яндекс Маркете, привлекая внимание потенциальных покупателей.

Кроме этого, рекламодатели могут воспользоваться дополнительными сервисами электронной коммерции, представленными на площадке Маркета, и получить бонусы за размещение рекламы, что делает эту платформу еще более привлекательной и расширяет возможности для продвижения. В целом, Яндекс Маркет демонстрирует активное развитие и открытость для сотрудничества с внешними рекламодателями, предлагая им эффективные инструменты и возможности для привлечения внимания целевой аудитории и увеличения продаж.

Оставить обратный звонок или позвонить?
На связи 24/7 8 (499) 398 22 92
tel-icon
digital@ns-digital.com
email-icon
Класс

Мы скоро с вами свяжемся

kiss-you

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, прочтите нашу «Политику обработки файлов cookie»