YouTube усиливает защиту для Shorts
11 мая компания начала тестировать свои возможности обнаружения, чтобы направлять пользователей к короткому контенту.
Поскольку необходимость обеспечения безопасности бренда и прозрачности при размещении рекламы становится все более очевидной, Ias и расширения Double Verify для короткометражек YouTube могут помочь привлечь рекламодателей, таких как tiktok, и увеличить их потенциал монетизации. Этот шаг был предпринят после того, как материнская компания Google вызвала споры в этом году, когда исследователи из Adalytics опубликовали 2 отчета, в которых утверждалось, что компания не соответствовала критериям размещения сторонней видеорекламы и защиты конфиденциальности детей на YouTube.
YouTube Shorts быстро растет: у него более 20 миллиардов пользователей и более 700 миллиардов просмотров каждый день. Чтобы обеспечить безопасность бренда, Ias поможет обеспечить показ коротких видеореклам с безопасным для бренда контентом, соответствующим бренду, с "прозрачностью на уровне видео" для каждого выпуска в соответствии с принципами Глобального альянса за ответственные СМИ (GARM).
Новая функция измерения для рекламодателей следует за другими недавними попытками YouTube продвигать монетизацию коротких видеороликов. 11 мая компания начала тестировать свои возможности обнаружения, чтобы направлять пользователей к короткому контенту, а совсем недавно изучила возможности искусственного интеллекта по генерации в сжатом формате.
Последнее расширение основано на запуске YouTube Total Media Quality ранее в этом году. Этот шаг помог маркетологам выйти на новый уровень понимания видеоконтента благодаря технологии искусственного интеллекта и расширенным возможностям отчетности. Лиза Утцшнайдер, генеральный директор ias, подробно рассказала об этом в пресс-релизе. Этот набор продуктов позволяет маркетологам отслеживать показатели безопасности и пригодности бренда, глобальную видимость и недопустимый трафик для короткометражной рекламы на YouTube.
"Расширяя наши возможности измерения на YouTube, мы можем обеспечить максимальную безопасность при использовании YouTube Shorts, одного из самых быстрорастущих видеоформатов в цифровой рекламе".
Аналогичные функции теперь доступны в передовых продуктах DoubleVerify, позволяя рекламодателям Shorts измерять и проверять соответствие кампании правильным видеороликам. Эта функция поддерживает такие функции, как ручная проверка DoubleVerify и использование инструментов на основе искусственного интеллекта, которые помогают рекламодателям правильно классифицировать короткометражные видео. Согласованные настройки и показатели также помогают рекламодателям информировать их о медиа планировании и решениях о покупке в различных средствах массовой информации в зависимости от информации о выпуске.