-
Если у меня уже есть логотип и я хочу его изменить, будет ли стоимость проекта меньше, чем создание нового логотипа с нуля?
Если у вас уже есть готовый логотип, который вы хотите изменить, стоимость проекта будет ниже, чем если бы вы создавали логотип с нуля. Причина в том, что вам не нужно будет тратить время и деньги на анализ конкурентов, формирование концепции и другие этапы создания логотипа. Вы просто можете внести изменения в существующий логотип и перейти к следующему этапу проекта.
-
Ваш логотип будет уникальным?
Один из этапов разработки логотипа - анализ конкурентов и отрасли. На этом этапе мы определяем основные тенденции в выборе корпоративного стиля и собираем базу для сравнения разрабатываемого логотипа с целью исключения сходства до степени смешения. Обязательная проверка всех разработанных логотипов включает первичную проверку возможности дальнейшей регистрации логотипа для обеспечения его защиты в будущем.
-
Зачем создавать несколько логотипов для одной компании?
Для компании могут быть созданы различные варианты логотипа. Например, может быть создан основной логотип и дополнительный, более компактный, который можно использовать в документах. Также могут быть разработаны разные цветовые решения и расположение элементов. Для компаний с несколькими отделениями могут быть созданы логотипы в общем стиле, но с уникальными элементами для каждого подразделения.
-
Смогу ли я увидеть как будет выглядеть логотип на моей продукции?
В процессе выбора логотипа мы накладываем его на макет. Для этого мы используем шаблоны носителей фирменного стиля, такие как визитные карточки, папки и бланки. В зависимости от сферы деятельности компании мы также подбираем примеры, где логотип может использоваться, например, на одежде, упаковке, ценниках и транспорте. Если заказчик этого хочет, мы можем нанести логотип на продукцию компании в качестве примера.
-
Как будет предоставлен логотип в результате выполнения работы? В каком формате я его получу?
По окончании создания логотипа заказчик получает файл с руководством по его использованию. Это руководство содержит правила, которые следует соблюдать при отображении логотипа на различных носителях фирменного стиля. Руководство включает информацию о пробелах, цветовых схемах, шрифтах и фоне. Логотип предоставляется в виде векторного изображения, а также в растровом виде, в цветной и черно-белый вариантах, на белом и прозрачном фоне.
Неповторимые логотипы в СПБ для вашего бизнеса
Исследование рыночной среды и конкурентов. Выявление трендов в логотипах и графическом дизайне. Определение целевой аудитории и ее потребностей.
- Сбор информации1
- Нахождение идей2
- Представление макетов3
- Обратная связь4
- Корректировка дизайна5
- Утверждение логотипа6
- Подготовка файлов7
- Поддержка и консультации8
Узнаваемость брендаКачественный логотип делает ваш бренд легко узнаваемым среди конкурентов, что способствует привлечению клиентов Доверие и профессионализмЭстетически приятный и профессионально выполненный логотип создает впечатление надежности и качества, что укрепляет доверие к бренду Эмоциональное воздействиеЛоготип способен вызывать эмоции у потенциальных клиентов и ассоциироваться с определенными чувствами, что может повлиять на принятие решения о покупке Дифференциация от конкурентовУникальный и запоминающийся логотип помогает выделиться среди множества конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории Маркетинговая стратегияЛоготип является ключевым элементом маркетинговой стратегии, он может быть использован для узнаваемости и продвижения продуктов или услуг Поддержание имиджаОбновление или адаптация логотипа в соответствии с текущими трендами и потребностями рынка помогает поддерживать актуальность и интерес к бренду
Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы
Концепция фирменного стиля и логотипа
Логотип - это типографское изображение названия компании, которое позволяет пользователям легко идентифицировать ее среди множества брендов, представленных на рынке. Знаки логотипа - это легко узнаваемые фирменные знаки среди других знаков и обозначений, которые связывают доверие клиентов. Поэтому при разработке символа необходимо уделить большое внимание тому, чтобы он наиболее точно отражал стратегию, цели и концепцию бренда.
Этапы разработки логотипа
При разработке логотипа выделяют следующие этапы:
- Выбор стиля Здесь мы предоставляем заказчику примеры готовых каталогов дизайна и логотипов нишевых конкурентов.
- Интервью с заказчиком Мы обсуждаем с заказчиком возможные варианты.
- Реализация, творческий штурм Команда дизайнеров прикладывает максимум усилий для создания нескольких вариантов логотипа.
- Финализация.
После принятия решения о выборе конкретного логотипа в него вносятся дополнительные коррективы и требования заказчика. Лучше всего поручить разработку логотипа компании GO495.
Основные типы логотипов
Символика - очень важный элемент успеха вашего бизнеса. Выбор того или иного логотипа полностью определяется деталями и целями вашего бизнеса.
- Типографика. В этом случае клиентам проще всего запомнить конкретный бренд. Если у вашей компании лаконичное название, например Visa, то текстовый вариант логотипа - лучший вариант.
- Графика (символы). В этом случае выбирается сходство с продуктом или инициалами названия компании, например McDonald's.
- Комбинирование.
В логотипах могут сочетаться как шрифты, так и изображения, либо использоваться только один из элементов на другой поверхности или в другом масштабе.
Важность выбора цвета и шрифта
Выбор шрифта
Шрифты, как и цвета, также несут свою смысловую нагрузку. Если компания занимается решением финансовых или юридических вопросов, шрифт не должен иметь излишних украшений, а просто быть выполненным в строгом стиле, чтобы подчеркнуть статус и авторитет. Для творческих коллективов и женских брендов использование рукописных или округлых шрифтов может подчеркнуть стиль.
Выбор цвета
Человеческий мозг устроен таким образом, что в первую очередь обращает внимание на цвета. Например, красный цвет подсознательно воспринимается как сила и движение, синий - как надежность и уверенность, а зеленый - как спокойствие. На самом деле выбор цвета логотипа - очень важная задача, так как доказано, что около 80 % покупателей могут определить свой любимый бренд только по его цветовой гамме.