Режим Работы Go495.ru
Режим работы:Пн-пт 9:00-17:00 Выходные дни: Сб, Вс
undefined
8 (499) 398 22 92

Успешное внедрение CRM-системы в Санкт-Петербурге

undefined
SEO-оптимизация
SEO-оптимизация в ПОДАРОК
Получите бесплатную консультацию по вашему проекту прямо сейчас
 Автоматизируйте бизнес-процессы с нашей CRM-системой
undefined
 Автоматизируйте бизнес-процессы с нашей CRM-системой
undefined
от 75000 ₽
Что нужно для внедрения CRM-системы?
Консультационное сопровождение
Разрабатывается индивидуальная CRM-система, которая учитывает все особенности и потребности конкретного предприятия. После разработки система внедряется в работу компании, при этом проводится обучение сотрудников работе с новой системой. В процессе внедрения и после него осуществляется техническая поддержка и сопровождение системы, а также ее доработка и развитие в соответствии с новыми требованиями и задачами бизнеса.
Внедрение CRM систем
На чем мы работает?
    undefined
    undefined
    undefined
MOSCOW
    undefined
    undefined
Как мы взаимодействуем с заказчиками?
  • Понимание потребностей
    1
    undefined
    Go495 item-background
  • Анализ бизнес-процессов
    2
    undefined
    Go495 item-background
  • Выбор CRM-платформы
    3
    undefined
    Go495 item-background
  • Настройка и кастомизация
    4
    undefined
    Go495 item-background
  • Обучение персонала
    5
    undefined
    Go495 item-background
  • Тестирование функционала
    6
    undefined
    Go495 item-background
  • Запуск и поддержка
    7
    undefined
    Go495 item-background
  • Анализ результатов
    8
    undefined
    Go495 item-background
Выявление требований и задач, которые должна решать CRM-система для заказчика
Как CRM-система повлияет на Ваши продажи в СБП?Увеличивайте свою прибыль и повышайте уровень клиентского сервиса!
  • undefined
    Улучшение управления даннымиCRM система помогает хранить и анализировать информацию о клиентах, что позволяет персонализировать продажи и улучшить обслуживание
  • undefined
    Автоматизация процессовАвтоматизация рутиных задач, напоминаний о звонках и действиях помогает сотрудникам сосредоточиться на заключении сделок
  • undefined
    Улучшение коммуникацииCRM система обеспечивает единый доступ к информации о клиентах для всех сотрудников, что улучшает коммуникацию и синхронизацию действий
  • undefined
    Повышение эффективностиБлагодаря удобству работы с данными и возможности анализа результатов, продажи становятся более эффективными и результативными
  • undefined
    Увеличение скорости продажCRM система помогает оптимизировать воронку продаж, сокращая время, необходимое на каждый этап продажи
  • undefined
    Улучшение сервисаБлагодаря лучшему доступу к информации о клиентах, компания может предлагать персонализированный сервис, что способствует удовлетворенности клиентов и повторным продажам
Воронка продаж от маркетингового агентства Go495 Go495.ru
Популярные вопросы
Вопросы о Маркетинговом Агентстве Вопросы о Маркетинговом Агентстве
  • Когда стоит начать использовать CRM?

    Использование CRM становится особенно актуальным, когда в команде продаж насчитывается два и более менеджера. Такая система позволяет оптимизировать рабочие процессы и автоматизировать работу, облегчая переход от одного канала к другому или от одного клиента к другому.

  • Могу ли я самостоятельно установить систему?

    Клиент может попробовать самостоятельно установить и настроить CRM. Однако, в этом случае система может не полностью отвечать потребностям и специфике бизнеса. В 90% случаев попытки самостоятельного внедрения CRM не заканчиваются успехом: сотрудникам неудобно пользоваться системой, возникают сбои в работе, так как “привычные таблицы проще”, а функционал системы не всегда соответствует задачам компании и перегружает пользователей.

  • Выбор между облачной и коробочной версией CRM

    Облачная версия CRM, которая размещается на серверах разработчика, обычно больше подходит для небольших компаний. Ее проще администрировать и обновлять. Коробочная версия CRM чаще выбирается крупными организациями и часто сильно кастомизируется.

  • После внедрения CRM могут ли возникнуть скрытые или дополнительные расходы?

    Мы предоставляем полностью готовую к использованию CRM-систему. Однако, по мере роста и развития вашего бизнеса, вам может понадобиться ее доработка и кастомизация.

Похожие услуги
    Более 10000 проектов / 60 нишах Доверьтесь опыту специалистов со стажем 4-12 лет
    Позвоните нам и мы расскажем какие результаты можно получить именно с вашим бизнесом.
    red-diamond blue-diamond orange-diamond
    Обсудим проект?

    Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы

    Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

    CRM - это онлайн-система автоматизации продаж, которая увеличивает прибыль и упрощает работу и анализ сотрудников. Главное преимущество этого сервиса - интеграция со всеми каналами приложений, социальными сетями и CMS-приемной. Что CRM дает компаниям

    Узнайте больше о том, что CRM может принести вашей компании.

    Единая база данных обращений клиентов

    Для каждого клиента создается карточка истории, поэтому ни один запрос не теряется. Все звонки, сообщения и онлайн-заказы хранятся в одном сервисе. Система создает лид после первого контакта с интегрированным каналом связи, поэтому менеджеры никогда не забывают о клиенте, а спам исключен.

    Быстрый ответ на запросы

    Администраторам не нужно переходить от одного мессенджера к другому, вручную копировать или создавать документы, переключаться между сотнями вкладок или искать информацию о клиенте. Все данные можно получить несколькими щелчками мыши. Нет необходимости обращаться к каждому ресурсу отдельно, а вся коммуникация между различными каналами может осуществляться только через интерфейс CRM.

    Частичная автоматизация маркетинга

    CRM можно настроить для отслеживания рассылок по электронной почте, праздников клиентов и рекламных кампаний. В конце месяца формируется отчет о входящих звонках и конверсиях, а также разбивка по рекламным источникам.

    Прозрачность рабочих процессов

    Продуктивность каждого сотрудника можно легко отследить. Количество сделок, отправленных электронных писем и совершенных звонков отображается в соответствующих разделах, а CRM исключает любую имитацию деятельности.

    Централизованное управление историей звонков и коммуникаций

    При возникновении проблем вы сможете быстро найти нужные данные.

    Простой анализ

    Вы можете просмотреть проблемные зоны и стадию каждого случая. Также доступны отчеты о прогнозах будущих продаж.

    Автоматизация рутинной работы

    Интеграция сайта и CRM помогает продажам. Система сама ставит текущие задачи, создает необходимые документы, напоминает о запланированных встречах и звонках, рассылает информацию клиентам. Также доступны шаблоны писем и сообщений.

    Персонализация обслуживания

    В программе реализована интеллектуальная доставка звонков, автоматических сообщений и чат-ботов. Напоминания фильтруются по причине отмены, дате, стоимости и конкретным этапам воронки. Ненавязчивый, персонализированный подход повышает лояльность клиентов.

    Простой инструмент продаж

    Интуитивно понятный интерфейс адаптируется к планшетам и мобильным телефонам: CRM быстро работает на любом устройстве. Сотрудники могут уточнять информацию на ходу.

    Оставить обратный звонок или позвонить?
    На связи 24/7 8 (499) 398 22 92
    tel-icon
    info@go495.ru
    email-icon
    Класс

    Мы скоро с вами свяжемся

    kiss-you
    Ваш город, Санкт-Петербург

    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, прочтите нашу «Политику обработки файлов cookie»