-
Когда стоит начать использовать CRM?
Использование CRM становится особенно актуальным, когда в команде продаж насчитывается два и более менеджера. Такая система позволяет оптимизировать рабочие процессы и автоматизировать работу, облегчая переход от одного канала к другому или от одного клиента к другому.
-
Могу ли я самостоятельно установить систему?
Клиент может попробовать самостоятельно установить и настроить CRM. Однако, в этом случае система может не полностью отвечать потребностям и специфике бизнеса. В 90% случаев попытки самостоятельного внедрения CRM не заканчиваются успехом: сотрудникам неудобно пользоваться системой, возникают сбои в работе, так как “привычные таблицы проще”, а функционал системы не всегда соответствует задачам компании и перегружает пользователей.
-
Выбор между облачной и коробочной версией CRM
Облачная версия CRM, которая размещается на серверах разработчика, обычно больше подходит для небольших компаний. Ее проще администрировать и обновлять. Коробочная версия CRM чаще выбирается крупными организациями и часто сильно кастомизируется.
-
После внедрения CRM могут ли возникнуть скрытые или дополнительные расходы?
Мы предоставляем полностью готовую к использованию CRM-систему. Однако, по мере роста и развития вашего бизнеса, вам может понадобиться ее доработка и кастомизация.
Успешное внедрение CRM-системы в Санкт-Петербурге
Разрабатывается индивидуальная CRM-система, которая учитывает все особенности и потребности конкретного предприятия. После разработки система внедряется в работу компании, при этом проводится обучение сотрудников работе с новой системой. В процессе внедрения и после него осуществляется техническая поддержка и сопровождение системы, а также ее доработка и развитие в соответствии с новыми требованиями и задачами бизнеса.
- Понимание потребностей1
- Анализ бизнес-процессов2
- Выбор CRM-платформы3
- Настройка и кастомизация4
- Обучение персонала5
- Тестирование функционала6
- Запуск и поддержка7
- Анализ результатов8
Улучшение управления даннымиCRM система помогает хранить и анализировать информацию о клиентах, что позволяет персонализировать продажи и улучшить обслуживание Автоматизация процессовАвтоматизация рутиных задач, напоминаний о звонках и действиях помогает сотрудникам сосредоточиться на заключении сделок Улучшение коммуникацииCRM система обеспечивает единый доступ к информации о клиентах для всех сотрудников, что улучшает коммуникацию и синхронизацию действий Повышение эффективностиБлагодаря удобству работы с данными и возможности анализа результатов, продажи становятся более эффективными и результативными Увеличение скорости продажCRM система помогает оптимизировать воронку продаж, сокращая время, необходимое на каждый этап продажи Улучшение сервисаБлагодаря лучшему доступу к информации о клиентах, компания может предлагать персонализированный сервис, что способствует удовлетворенности клиентов и повторным продажам
Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы
CRM - это онлайн-система автоматизации продаж, которая увеличивает прибыль и упрощает работу и анализ сотрудников. Главное преимущество этого сервиса - интеграция со всеми каналами приложений, социальными сетями и CMS-приемной. Что CRM дает компаниям
Узнайте больше о том, что CRM может принести вашей компании.
Единая база данных обращений клиентов
Для каждого клиента создается карточка истории, поэтому ни один запрос не теряется. Все звонки, сообщения и онлайн-заказы хранятся в одном сервисе. Система создает лид после первого контакта с интегрированным каналом связи, поэтому менеджеры никогда не забывают о клиенте, а спам исключен.
Быстрый ответ на запросы
Администраторам не нужно переходить от одного мессенджера к другому, вручную копировать или создавать документы, переключаться между сотнями вкладок или искать информацию о клиенте. Все данные можно получить несколькими щелчками мыши. Нет необходимости обращаться к каждому ресурсу отдельно, а вся коммуникация между различными каналами может осуществляться только через интерфейс CRM.
Частичная автоматизация маркетинга
CRM можно настроить для отслеживания рассылок по электронной почте, праздников клиентов и рекламных кампаний. В конце месяца формируется отчет о входящих звонках и конверсиях, а также разбивка по рекламным источникам.
Прозрачность рабочих процессов
Продуктивность каждого сотрудника можно легко отследить. Количество сделок, отправленных электронных писем и совершенных звонков отображается в соответствующих разделах, а CRM исключает любую имитацию деятельности.
Централизованное управление историей звонков и коммуникаций
При возникновении проблем вы сможете быстро найти нужные данные.
Простой анализ
Вы можете просмотреть проблемные зоны и стадию каждого случая. Также доступны отчеты о прогнозах будущих продаж.
Автоматизация рутинной работы
Интеграция сайта и CRM помогает продажам. Система сама ставит текущие задачи, создает необходимые документы, напоминает о запланированных встречах и звонках, рассылает информацию клиентам. Также доступны шаблоны писем и сообщений.
Персонализация обслуживания
В программе реализована интеллектуальная доставка звонков, автоматических сообщений и чат-ботов. Напоминания фильтруются по причине отмены, дате, стоимости и конкретным этапам воронки. Ненавязчивый, персонализированный подход повышает лояльность клиентов.
Простой инструмент продаж
Интуитивно понятный интерфейс адаптируется к планшетам и мобильным телефонам: CRM быстро работает на любом устройстве. Сотрудники могут уточнять информацию на ходу.